Илон Маск готовит конкурента YouTube. Приложение должно выйти уже на следующей неделе

Илон Маск планирует превратить X (Твиттер) в полноценную альтернативу YouTube и для этого выпустит приложения для телевизоров.
Илон Маск готовит конкурента YouTube. Приложение должно выйти уже на следующей неделе
Соцсети

Как сообщает издание Fortune, ссылаясь на свои источники внутри компании, Илон Маск планирует в ближайшее время выпустить приложение X для телевизоров Samsung и Amazon с поддержкой Smart TV. И, судя по всему, оно нужно совсем не для того, чтобы читать увлекательные треды, делиться мемами и забавными историями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маск хочет сотворить из Твиттера полноценную замену YouTube, а для этого ему нужно приучить пользователей смотреть длинные видеоролики. Как это сделать? Одно из решений — разработка специализированного приложения, предназначенного только для просмотра видеоконтента.

Разгоняется до ста за секунду: Илон Маск рассказал о впечатляющем автомобиле будущего. Его покажут в этом году

Илон Маск подал в суд против OpenAI: он обвиняет компанию, которую основал, в предательстве

«Вы правда думали, что я буду нормальным парнем?»: Илон Маск и его отношение к запрещенным веществам​​​​​​​
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И если это действительно так, то решение бизнесмена выглядит логичным. Где, как не на телевизорах выпускать подобное приложение? Едва ли найдутся те, кто захочет писать твиты с телевизора. Но наверняка отыщутся люди, которые ради интереса установят приложение X, а после начнут смотреть в нем ролики вместо YouTube.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но нужно сказать, что Илон Маск уже не в первый раз пытается превратить X в полноценную альтернативу YouTube и стриминговым площадкам (Twitch). Он уже запускал стримы со своего игрового аккаунта, а также активно призывал блогеров переходить на его платформу, обещая, что доходы от этого не снизятся.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Он даже вступил в перепалку с самым популярным видеоблогером прямо сейчас — мистером Бистом, едва ли не требуя, чтобы тот опубликовал видео в его социальной сети. И это сработало. Блогер действительно опубликовал ролик, получил гигантские охваты и солидную прибыль — 250 тысяч долларов, но отметил, что затраты все равно не окупились, а видео заработало так много, потому что рекламодатели специально покупали в X рекламу в его ролике. Поэтому и такие большие просмотры.

Может быть решение о выпуске приложения на телевизор сможет частично исправить ситуацию: придут рекламодатели, а блогеры будут охотнее загружать свои видеоролики на платформу. По крайней мере Илон Маск на это рассчитывает, потому что иначе Твиттер выглядит не самой разумной покупкой в его жизни: аудитория медленно уходит, рекламодатели разрывают контракты, а общественность то и дело обвиняет Маска во всех смертных грехах.