Илон Маск готовит конкурента YouTube. Приложение должно выйти уже на следующей неделе
Как сообщает издание Fortune, ссылаясь на свои источники внутри компании, Илон Маск планирует в ближайшее время выпустить приложение X для телевизоров Samsung и Amazon с поддержкой Smart TV. И, судя по всему, оно нужно совсем не для того, чтобы читать увлекательные треды, делиться мемами и забавными историями.
Маск хочет сотворить из Твиттера полноценную замену YouTube, а для этого ему нужно приучить пользователей смотреть длинные видеоролики. Как это сделать? Одно из решений — разработка специализированного приложения, предназначенного только для просмотра видеоконтента.
Илон Маск подал в суд против OpenAI: он обвиняет компанию, которую основал, в предательстве
«Вы правда думали, что я буду нормальным парнем?»: Илон Маск и его отношение к запрещенным веществам
И если это действительно так, то решение бизнесмена выглядит логичным. Где, как не на телевизорах выпускать подобное приложение? Едва ли найдутся те, кто захочет писать твиты с телевизора. Но наверняка отыщутся люди, которые ради интереса установят приложение X, а после начнут смотреть в нем ролики вместо YouTube.
Но нужно сказать, что Илон Маск уже не в первый раз пытается превратить X в полноценную альтернативу YouTube и стриминговым площадкам (Twitch). Он уже запускал стримы со своего игрового аккаунта, а также активно призывал блогеров переходить на его платформу, обещая, что доходы от этого не снизятся.
Он даже вступил в перепалку с самым популярным видеоблогером прямо сейчас — мистером Бистом, едва ли не требуя, чтобы тот опубликовал видео в его социальной сети. И это сработало. Блогер действительно опубликовал ролик, получил гигантские охваты и солидную прибыль — 250 тысяч долларов, но отметил, что затраты все равно не окупились, а видео заработало так много, потому что рекламодатели специально покупали в X рекламу в его ролике. Поэтому и такие большие просмотры.
Может быть решение о выпуске приложения на телевизор сможет частично исправить ситуацию: придут рекламодатели, а блогеры будут охотнее загружать свои видеоролики на платформу. По крайней мере Илон Маск на это рассчитывает, потому что иначе Твиттер выглядит не самой разумной покупкой в его жизни: аудитория медленно уходит, рекламодатели разрывают контракты, а общественность то и дело обвиняет Маска во всех смертных грехах.