Илон Маск планирует полностью отказаться от использования своего номера телефона. По словам предпринимателя, теперь для всех контактов он намерен пользоваться исключительно соцсетью Х.
Илон Маск решил отказаться от телефона. Он будет использовать Х для звонков и сообщений

В своем аккаунте он рассказал, что планирует отключить номер в ближайшие несколько месяцев. «Буду использовать только Х для текстовых сообщений и аудио/видеозвонков», — сообщил он.
Очевидно, такое решение было принято для продвижения соцсети, которую Маск сейчас старается превратить в «приложение для всего». В прошлом году Х представила первую версию функции видео- и аудиозвонков, которая пока доступна для избранных пользователей. Предприниматель позже анонсировал расширение этого функционала.
Маск подчеркивал, что в будущем пользователи сервиса смогут не только общаться между собой и публиковать посты в Х, но и проводить через нее платежи. При этом для осуществления таких операций им не потребуется номер телефона, а полноценно пользоваться всем спектром услуг, который будет предлагать бывший Twitter можно будет с гаджетов, работающих на самых разных операционных системах.

Как Илон Маск изменил Twitter
Илон Маск приобрел Twitter в октябре 2022 года — сумма сделки тогда составила 44 миллиарда долларов. Практически сразу после ее заключения предприниматель сообщил, что намерен провести масштабные изменения — как в политике соцсети, так и в вопросах ее управления. Впоследствии он провел сокращение сотрудников и приступил к модернизации ресурса.

В июле 2023 года Twitter прошел через ребрендинг и получил новое название — Х. Сменилось не только оно, но и знаменитый логотип соцсети — на протяжении многих лет он выглядел как квадрат с птичкой, теперь же это просто буква «Х» на черном фоне.
Впрочем, не все встретили эти перемены с оптимизмом. Так, в журнале New Yorker вышла большая статья, авторы которой напомнили, что идеи, реализуемые Маском, имеют мало общего с оригинальной концепцией проекта. Большой критике подверглась идея платной верификации, введенной бизнесменом — из-за нее в Х появилось большое количество фейковых или анонимных аккаунтов, а обладатели платной подписки получили преимущества перед остальными пользователями: в частности, для них смягчили лимит по символам в постах, разрешили редактирование, а их твиты начали промоутировать на более обширную аудиторию.