Остались без вещей: российские туристы не смогли получить свой багаж из Турции

Более 200 пассажиров рейсов из Даламана и Стамбула прилетели в Москву без своих чемоданов. Аэропорт Внуково сообщил, что багаж не был загружен в аэропортах вылета и прибудет позже.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Остались без вещей: российские туристы не смогли получить свой багаж из Турции
Unsplash

Пассажиры двух рейсов из Турции, прибывшие в московский аэропорт Внуково, столкнулись с неприятной ситуацией: их багаж остался в аэропортах вылета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает РИА Новости со ссылку на пресс-службу Внуково, авиакомпания Turkish Airlines и ее дочерний лоукостер AJet не загрузили на борт в общей сложности 207 единиц багажа. В итоге пассажиры, прилетевшие из Даламана и Стамбула, свой багаж не получили.

Главная турецкая авиакомпания отменила рейсы в Россию: что ждет российских туристов

Около 1000 российских туристов застряли в Турции из-за ограничений в российских аэропортах: но они об этом не пожалели

Как бесплатно провезти больше багажа в самолете: стюардесса рассказала о проверенном способе сэкономить​​​​​​​
Unsplash

По официальной информации, проблема возникла с двумя рейсами – TK-3104 авиакомпании Turkish Airlines, следовавшего из Даламана, и VF 277 авиакомпании AJet из Стамбула. В обоих случаях багаж не был загружен на воздушные суда в аэропортах отправления. Авиаперевозчики, по данным Внуково, уже принимают меры для скорейшей доставки вещей в Москву.

Аэропорт Внуково опубликовал точный график, по которому задержанный багаж будет отправлен в российскую столицу. Багаж пассажиров рейса TK-3104 (Даламан) будет доставлен следующим рейсом TK-417, который вылетает из Стамбула 8 октября в 13:10 по московскому времени. Вещи пассажиров рейса VF 277 (Стамбул) прибудут рейсом VF 275, вылетающим из Стамбула 9 октября в 00:30 по московскому времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для пассажиров, чей багаж не прибыл, предусмотрен четкий порядок действий. Информацию о статусе доставки можно отслеживать на официальных сайтах авиакомпаний Turkish Airlines и AJet. Кроме того, в аэропорту Внуково круглосуточно работает служба розыска багажа, куда можно обратиться по телефону для получения консультации.

Для оформления заявления о неприбытии багажа пассажирам необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, посадочный талон и багажную бирку.

Ранее подобные инциденты с незагрузкой багажа у Turkish Airlines уже случались. Сама авиакомпания объясняет это ограничениями по максимальной взлетной массе воздушных судов. В некоторых случаях для максимальной заправки самолета топливом, необходимой для выполнения дальних рейсов, часть багажа приходится оставлять на земле.

Unsplash

Ранее, в начале сентября, глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщал, что вопрос с доставкой багажа рейсами Turkish Airlines полностью еще не решен. Однако, по его словам, ситуация постепенно нормализуется.

Тем не менее, новый случай задержки багажа российских пассажиров показал, что проблема по-прежнему остается актуальной.