Сейчас в TikTok можно найти огромное количество нарезок с монологами Степаненко разных лет. При этом наибольший интерес у зумеров вызывают размышления юмористки на тему отношений мужчин и женщин. В одном из самых популярных роликов Степаненко шутит: «Я-то думала, что он меня бросил, а посмотрела на себя в зеркало и думаю: Нет! Потерял! Потому что женщина не спирт: разведенная слабее не становится!». Это высказывание юмористка произнесла со сцены после развода с Евгением Петросяном, а спустя много лет оно фактически сделало ее «иконой феминизма» у зумеров.
«Королева женского стендапа»: как Елена Степаненко стала новым крашем зумеров

Кажется, Надежде Кадышевой и Олегу Газманову пора подвинуться. У молодежи в России внезапно появился новый краш – им стала юмористка Елена Степаненко. Ее видео моментально становятся вирусными в соцсетях, а зумеры буквально разбирают их на цитаты, называя звезду «Кривого зеркала» королевой женского стендапа.

Не менее популярным оказался ролик, в котором юмористка рассказывала о тонкостях семейной жизни и о том, что «мужика надо держать в тонусе». Завирусилось и сравнение мужчины с мышкой: «Вот отдельно смотришь — да, вроде хорошенький. А в доме заведется — начинаешь травить».
Феномен популярности Елены Степаненко у молодого поколения объяснил продюсер Сергей Дворцов. В беседе с aif.ru он отметил, что юмористка, как и другие звезды российского шоу-бизнеса, внезапно полюбившиеся зумерам, «пытается поймать волну интереса» у молодежи. «Это умный ход, ведь молодежь — это продление популярности, новые концерты», — пояснил он.

Однако Дворцов усомнился в том, что интерес к творчеству Степаненко будет сохраняться у зумеров так же долго, как, например, к Надежде Кадышевой или Татьяне Булановой. Продюсер считает, что уже через год молодежь переключит внимание на кого-то другого, поэтому сейчас Степаненко стоит «создавать что-то свое», а не «просто следовать тренду». «Сейчас она правильно работает: шутит, снимается, выходит в соцсети. Но чтобы остаться надолго, важно найти уникальную фишку, а не быть просто "артистом из прошлого". Вся эта ностальгия — модно, но недостаточно», — отметил Дворцов.
Сама Степаненко пока никак не комментирует неожиданно возросший интерес к ее творчеству. А вот Буланова, чьи песни также завирусились в TikTok, связывает внезапный всплеск популярности кумиров прошлых лет с цикличностью, присущей музыке и другим творческим сферам. «Какие-то хиты прошлого использовали в современном кино для молодежи, они услышали и подсели на них. Все, песня и исполнитель снова в топе», — объяснила певица в одном из интервью.
