Почти половина россиян делают это хотя бы раз в год: проверьте свою куртку

Наступление холодов может принести не только смену гардероба, но и неожиданный доход.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Почти половина россиян делают это хотя бы раз в год: проверьте свою куртку
Unsplash

Привычка убирать сезонную одежду в шкаф до следующего года приносит многим россиянам не только порядок, но и неожиданные финансовые бонусы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает РБК со ссылкой на опрос, проведенный сервисом заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, почти половина жителей страны, а именно 44%, находят забытые деньги в карманах верхней одежды как минимум раз в год.

Как привести одежду в порядок перед осенью: пошаговая инструкция

Как выбрать длинное пальто — самую актуальную верхнюю одежду на осень 2025

Пальто, куртка-лайнер, пуховик и другая верхняя одежда на осень 2025​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование показало, что для каждого пятого респондента, или 19% опрошенных, такие находки и вовсе стали регулярным явлением. Чаще всего из карманов извлекаются относительно небольшие, но приятные суммы.

Так, треть участников опроса, 33%, сообщили, что обычно обнаруживают от 500 до 1000 рублей. Тем не менее, некоторым везет по-крупному: 10% респондентов рассказали, что им удавалось находить в своей одежде и более 5 тысяч рублей. Подавляющее большинство опрошенных отметили, что подобные случайные открытия вызывают у них исключительно положительные эмоции.

Аналитики также выяснили, в какой именно одежде чаще всего «прячутся» деньги. Бесспорным лидером стали куртки — в них забытые купюры находили 38% участников опроса. На втором месте по популярности оказались пуховики, ставшие «тайником» для 27% россиян. Замыкают тройку пальто, в которых деньги обнаруживал почти каждый пятый респондент.

Однако карманы сезонной одежды хранят не только денежные сюрпризы. Согласно опросу, самой распространенной находкой являются ключи — их в своей одежде обнаруживали 52% россиян, что делает их самым часто забываемым предметом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в список регулярно находимых вещей вошли губные помады, о которых сообщили 24% участников, и медицинские маски — их в карманах находят 22% опрошенных.

Freepik

Эти данные о потребительских привычках дополняются результатами другого исследования, проведенного ранее компанией МТС AdTech. Тот опрос был посвящен сложностям, с которыми россияне сталкиваются при покупке одежды.

Оказалось, что 40% потребителей назвали своими главными трудностями подбор вещей под свой размер и рост, несоответствие реального товара фотографии на сайте и ощутимый рост цен.

Кроме того, каждый пятый участник того опроса пожаловался, что испытывает сложности с определением собственного стиля и выбором подходящих вещей.