Слухи о скором возвращении Starbucks в Россию могут оказаться не слухами – компания зарегистрировала свой товарный знак в стране, который находился в процессе рассмотрения с мая 2024 года. Это может означать, что фирма планирует вернуться на рынок в скором времени, пишет Telegram-канал SHOT Проверка.
Starbucks вернется уже скоро? Кофейня зарегистрировала товарный знак в России

Еще один признак, который указывает на возможное возвращение Starbucks — бред разослал подарки российским блогерам, об этом сообщил главред журнала «Мнение редакции может не совпадать» Алеко.
Накануне журналисты сообщили со ссылкой на источник, что представители Starbucks раздумывают о выкупе своих активов и даже инициировали предварительные контакты с нынешними владельцами сети. Однако Mash пишет, что на данный момент каких-то конкретных предложений пока нет. При этом компания направила аккуратный запрос партнерам о приобретении бизнеса за 270 млн $ (~24,7 млрд ₽). Это в десять раз больше, чем

Известно, что американская сеть кофеен покинула российский рынок вместе с другими западными брендами в 2022 году. Тогда ее активы приобрели российские инвесторы, среди которых Антон Пинский и Тимур Юнусов, более известный как Тимати. 8 августа они презентовали первое заведение под новым брендом — «Старс Кофе» на Арбате в Москве. Сейчас у сети 120 точек — 105 в Москве и Петербурге и ещё 15 в регионах.
«По нашей информации, официального оффера Тимати и Пинскому пока не поступало — представители "Старбакса" лишь вышли на связь, задают вопросы, пытаются оценить стоимость бизнеса», — пишет Mash.
Тимати не подтвердил информацию о предложении от Starbucks, но пообещал сообщить, если сделка состоится.

На фоне изменений в геополитической повестке многие стали говорить о возможном возвращении ушедших брендов. Несмотря на то, что большинство россиян все же ждут открытия западных магазинов и заведений, к иностранным компаниям могут быть выдвинуты дополнительные требования для выдачи разрешений на работу в России. К примеру, Visa и Mastercard смогут вернуться только после снятия санкций с Национальной системы платежных карт, заявил зампред ВТБ Дмитрий Пьянов. Заблокированные соцсети, в свою очередь, должны исправить свою политику по отношению к России, отметил председатель комитета по информационной политике Сергей Боярский.
Известно, что такие компании как McDonalds, Decathlon, Zara и другие бренды Inditex, также Hyundai-KIA, Mercedes-Benz и Leroy Merlin предусмотрели возможность возвращения в Россию и продавали свои активы с правом обратного выкупа в течение определенного срока.
При этом такие бренды как IKEA и H&M, наоборот, рвут все связи с Россией и пока не намерены возвращаться.