Linkin Park возвращается в Россию? Легендарная группа подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа

Группу очень сильно любят в России, поэтому вероятность концертов в стране существует, пусть и не очень высокая.
Антон Попов
Антон Попов
Linkin Park возвращается в Россию? Легендарная группа подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа
Соцсети

Американская рок-группа Linkin Park подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака с новым логотипом. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно информации ведомства, заявка была направлена 1 апреля из США. После регистрации товарного знака группа сможет использовать новый бренд для продажи музыкальных и видеозаписей, одежды, а также для организации живых выступлений в России. Заявку подала компания с ограниченной ответственностью «Линкин Парк, ЛЛК», зарегистрированная в Калифорнии.

Новая вокалистка Linkin Park: кто такая Эмили Армстронг и может ли она заменить Честера Беннингтона

Linkin Park возвращается на сцену: группа раскрыла, кто заменит Честера Беннингтона

Linkin Park поедет в тур: кто заменит Честера Беннингтона?​​​​​​​
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот шаг может означать, что коллектив планирует расширять своё присутствие на российском рынке. Регистрация товарного знака станет важным этапом для защиты прав группы на использование нового логотипа в коммерческих целях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но это абсолютно не значит, что коллектив в ближайшие дни анонсирует концерты в России, проедет всю страну с востока на запад масштабным туром и начнет торговать мерчом. Как бы не хотелось в это верить, однако регистрация товарного знака в реальности мало что означает.

Так, в 2022 году десятки зарубежных компаний спешно ушли с российского рынка, прекратив почти любое взаимодействие. И слово «почти» неслучайно: несмотря на то, что российский рынок прибыли им не приносил, они внимательно следили, чтобы их интеллектуальная собственность была под защитой. А также своевременно подавали заявки в Роспатент с регистрацией новых товарных знаков и продлением старых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Из недавнего так сделала McDonald’s и Apple. Но значит ли это, что компании возвращаются в Россию? Наверняка они рассматривают такую возможность, но никакого плана все еще нет. Только предусмотрительность: вернуться на рынок значительно проще, когда юридически для этого есть благодатная почва, а ваш товарный знак не забрали ушлые конкуренты. 

Впрочем, в случае с музыкантами все может быть совершенно иначе. Не так давно с концертом приехал американский рэпер DaBaby, планируются и другие выступления зарубженых звезд в России. Им за это хорошо платят, а какие-то репутационные риски минимальны, либо вообще отсутствуют.

Разумеется, сравнивать рэпера второго эшелона с культовой группой некорректно. Тем не менее, исключать концерт Linkin Park в России все же не нужно. Едва ли это случится в 2025 году, но при благоприятной политической обстановке уже в 2026 у нас может появиться возможность прийти на концерт культовой группы в Москве.