Грузинская журналистка Тамуна Мусеридзе занималась поисками биологических родителей 8 лет. Как оказалось, ее настоящий отец все это время был у нее в друзьях в социальной сети. Он даже не подозревал, что девушка — его дочь.
Женщина 8 лет искала своего настоящего отца: все это время он был у нее в друзьях в социальной сети

Тамуна начала поиски в 2016 году. После смерти своей матери Мусеридзе обнаружила, что в ее свидетельстве о рождении стоит другая дата. Это натолкнуло ее на мысли об удочерении, но вот спросить было не у кого, поэтому женщина начала расследования, а также создала группу в социальной сети, где делилась результатами своей работы.

За 8 лет работы ей удалось очень много. Так, она вскрыла огромную преступную сеть по продаже детей, которая существовала в Грузии. Врачи прятали новорожденных, сообщая их родителям о смерти детей, а затем продавали их другим семьям. Мусеридзе удалось помочь сотне семей воссоединиться. Об одном из таких случаев мы, к слову писали. Тогда история вращалась вокруг близняшек, разлученных в детстве. Они узнали о существовании друг друга благодаря TikTok.
Но несмотря на то, что поиски заняли много времени, а Тамуна проделала невероятную работу, отыскать семью не получалось. И тут на помощь пришел счастливый случай. Один из подписчиков Тамуны рассказал ей, что почти 40 лет назад знал женщину, которая скрывала свою беременность, а потом тайно родила в Тбилиси ― в сентябре 1984 года. Примерно тогда же родилась и Мусеридзе. Мужчина назвал имя роженицы, а журналистка спросила в своей группе, не знает ли кто‑нибудь ее.
Это была серьезная зацепка. И тут на помощь снова пришло сообщества. Одна из подписчиц девушки рассказала, что та женщина приходится ей родной тетей. После этого Тамуна попросила подписчицу пройти генетический тест. Он показал, что та является двоюродной сестрой Мусеридзе. А значит та самая тетя — мать главной героини.

Журналистка связалась с родной матерью, но та была ей не рада и отрицала всякое родство. «Она начала на меня кричать, сказала, что никакого ребенка никогда не рожала и что она не желает иметь со мной ничего общего», — поделилась Мусеридзе.
Тем не менее, Тамуна не зря столько лет посвятила журналистике. Она смогла выудить у родной матери имя предполагаемого биологического отца. Им оказался Гурген Хорава. Девушка тут же начала искать его в социальных сетях и поиски быстро увенчались успехом: он был в друзьях у Тамуны.
Оказалось, что он добавил ее в друзья еще три года назад, заинтересовавшись расследованием. Ему было интересно узнать, как продвигаются поиски, но он точно не ожидал, что в конце-концов Тамуна выйдет на него. «Он даже не знал, что моя биологическая мать была от него беременна, — сказала Тамуна. — Для него это стало огромным сюрпризом».
Гурген был рад своей дочери. Они уже встретились, и эта встреча оставила только самые теплые впечатления. Мужчина собрал всех родственников, устроил праздничный ужин, поэтому воссоединение получилось очень торжественным и веселым. Оказалось, что у Тамуны много общего с родным отцом и родственниками по отцовской линии. Например, когда‑то Гурген был известным танцором грузинского государственного балета, поэтому ему приятно было узнать, что обе дочери Тамуны разделяют это увлечение.