Не заезжайте на заправку, если видите на ней бензовоз: вот почему это может быть опасно

Опытные владельцы знают, в чем тут дело, и стараюсь избегать заправки в свой бак топлива, которое только что было привезено на АЗС.
Не заезжайте на заправку, если видите на ней бензовоз: вот почему это может быть опасно
Visualhunt

Резервуары для хранения топлива на АЗС обычно размещаются на глубине несколько метров прямо в земле и находятся на территории заправки. Из-за перепадов температур в течение года там может скапливаться конденсат на крышке и стенках бака. И чем меньше в резервуаре бензина, тем больше там воздуха, в котором всегда присутствует влага. Поскольку вода тяжелее бензина и дизельного топлива, то она всегда оказывается на самом дне резервуара. Конденсат может образовываться даже из-за естественных дневных колебаний температуры, и летом этот процесс происходит даже активнее, чем весной или осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На дне резервуара из-за воды может возникать коррозия, из-за чего рыхлая ржавчина в том или ином количестве всегда будет присутствовать в нем.

При заливе в резервуар новой порции топлива, которую привозит бензовоз, остатки на дне перемешиваются с новой продукцией, и в результате образуется некая жидкость, в которой во взвешенном состоянии присутствуют разнообразные куски ржавчины, грязь и мусор.

Для каждого сорта бензина есть свой резервуар, куда из бензовоза добавляют новую порцию товара. По регламенту, оператор АЗС обязан приостановить продажу того сорта топлива, который доливают в резервуар. Также по инструкции необходимо выждать определенное время после долива бензина в резервуар, чтобы все осадки снова оказались на дне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но кто будет прекращать продажу бензина или дизеля, если рядом с заправкой уже стоит очередь покупателей?

Если оператор АЗС не станет делать необходимую паузу, то при возобновлении подачи бензина из резервуара в топливораздаточную колонку вся эта муть будет подаваться прямо в топливные баки автомобилей. Хоть на каждой колонке всегда имеется прозрачный индикаторный стакан, но вы не сможете визуально определить наличие в подаваемом из резервуара топливе примесей и каких-то посторонних частиц.

Если залить на АЗС топливо, которое только что привез бензовоз, то это может привести к загрязнению бензобака и к нестабильной работе топливного насоса. Далее может забиться фильтр грубой очистки, также нельзя исключать и ухудшение работы фильтра тонкой очистки топлива в автомобиле.

Тот субстрат из разложившихся старых присадок, которые остаются на дне резервуара АЗС и оказываются потревоженными заливкой свежего топлива, все-таки минует фильтры и попадет напрямую к инжектору в двигателе вашего авто. В результате форсунка может забиться механически или обрасти твердыми отложениями, которые постепенно будут выводить ее из строя.

Чтобы этого избежать, достаточно лишь развернуться и уехать с АЗС, лишь увидев на ней стоящий бензовоз. После этого рекомендуется возвращаться к этой заправке лишь через пару часов, когда весь мусор снова осядет на дне резервуара, и в топливораздаточные колонки будет поступать только чистое топливо.