РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что не так с желтыми ценниками в магазинах? Скидка работает не всегда

Желтые ценники в супермаркетах творят чудеса: вы внезапно берете товар по сниженной цене, который изначально вам был не нужен. Только на кассе вы понимаете, что скидки на самом деле нет.
РИА Новости

В чем смысл желтых ценников

Наверняка вы замечали такую закономерность: если в одной сети магазинов снижается цена на определенную категорию товаров, то конкуренты также делают на него скидку. Компании отнимают трафик друг у друга и борются за покупателей. Они и создали «идеологию» желтых ценников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И забеспокоились, только когда поняли, что «воспитали» новое поколение покупателей. Тех, кто упрямо ищет желтые ценники и игнорирует белые. Покупатели стали воспринимать скидки, как что-то само собой разумеющееся. С этим же надо как-то бороться? Если вы по-прежнему хватаете товар с желтым ценником, знайте, что сейчас они работают через раз. И мы объясним, как торговые сети научились бороться с нашей «жёлтой» зависимостью.

Один плюс один

Наверное, вы уже сталкивались с такой ситуацией. Видите приятную цену на товар, берете, а на кассе выясняется, что вы невнимательно читаете ценник. Хорошую скидку вы получили бы, если бы взяли два аналогичных товара. Или три.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обычно эта информация пишется более мелким кеглем, поэтому многие покупатели такой «мелочи» не замечают. И многим лень идти назад, чтобы добрать нужное количество товара, чтобы скидка сработала. А кому-то не очень-то и нужны два таких товара. Иногда даже один не нужен, чего уж там. Не было бы скидки, не взяли бы... И часто покупателю не хочется устраивать разборки на кассе, особенно, если в затылок дышит длинная, нервная очередь. Молча берем и уходим, на что данный экспириенс и рассчитан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завышенная цена

Если постоянно не мониторить цены на товары, можно попасть на псевдоскидку. Это когда изначальная стоимость сильно завышается, и уже от этой заоблачной цены делают царскую скидку, положим, на 40-50%.

Это, конечно, самая неприятная для покупателя «акция». Трудно же удержать в голове цены на все товары. У нас и без этого куча ненужной информации болтается в голове, запомнить бы пароли от всех электронных почт, соцсетей, да коды от карт... Но можно попытаться справиться и с этой маркетинговой уловкой. Старайтесь помнить (а можно записывать или фотографировать) цены на самые ходовые товары, чтобы не попасть на такой «подарок».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обилие желтых ценников

Некоторые сети идут от противного. Хочет покупатель покупать товар по «желтой цене»? Да нет проблем! Будут вам желтые цены и много! И появляется на прилавках супермаркета сплошной желтый узор. Ставится формальная скидка на 5-10%. И все. Идем, умотанные после работы, механически хватаем все желтое, да ладно, дома разберемся...

Скидка по карте

Вы приобретаете карту магазина (или скачиваете приложение), которое дает вам возможность приобретать товары в этом маркете со скидкой. Это уже, можно сказать, добровольное покупательское «рабство».

Это затягивает. Многие из нас к этому привыкли, пользуются, и постоянно ждут смс-оповещений об очередном приятном периоде. «Приличные» торговые сети даже выкладывают товары, которые продаются по карте лояльности, на отдельные полки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но есть сети, смешивающие желтые ценники, которые идут просто по скидке и аналогичные ценники, работающие по карте магазина. Нередко покупатель путается «в показаниях» и приобретает товар по полной цене, просто не разглядев на желтом ценнике слова «по карте магазина».

Читайте внимательно

В общем, о чем мы с вами сегодня хотим поговорить? Торговые сети эволюционируют, им нужно как-то выживать. Но кто мешает покупателю тоже «прокачиваться» в данном направлении? Наша задача — всего лишь более внимательно читать желтые ценники.

Загрузка статьи...