Недавно у меня на работе с экскурсией был класс среднего сына. Среди предметов у них есть журналистика, и ребята пришли посмотреть, как устроена жизнь в нашем медиахолдинге, в который кроме Men Today входит еще восемь брендов: Voice, ПЖ, «Новый очаг», «ТехИнсайдер», Grazia, RR, Symbol и Voice Shopping. Я знал, что 16-летним визитерам точно понравится антураж — кирпичное лофтовое здание бывшей шелковой фабрики на набережной Москвы-реки рядом с бывшим Soho, Новодевичьим монастырем и прочими красотами, но понимал, что внутри они не увидят ничего особенного: обычный офис с людьми за компьютерами (слава богу, не в костюмах). Когда я был ребенком и приходил к маме в «Известия», работа редакции выглядела куда эффектнее. Огромное здание на Пушкинской площади изнутри опутывали прозрачные трубы пневмопочты, по которым летали капсулы с документами и статьями, а на подземных этажах грохотала собственная типография, где на станке можно было напечатать свое имя и тут же получить его отлитым в свинце. Компьютеров в кабинетах, кстати, тогда почти не было, но зато был цех компьютерного набора, где на допотопных ПК, кроме рабочих программ, были установлены первые компьютерные игры. В общем, впечатлений было множество. Чем же мне удивить гостей? В мыслях об этом я убрался на столе (первый раз за несколько месяцев) и у рабочего места (перетащил в шкаф присланные в подарок ящики пива). Стало уютнее, но не легче. Я протер ноутбук и открыл старые фотографии из «Известий», с которых на меня смотрели мамины коллеги. И тут я понял, что, какими бы яркими ни были впечатления от оснащения редакции начала 90-х, больше мне запомнились именно эти люди, за каждым из которых стоял мир куда более богатый, чем типография или компьютерная игра. К счастью, и мои коллеги сегодня такие же. На знакомстве с ними и их работой я и построил экскурсию, после которой ребята еще долго задавали вопросы и не спешили убежать по своим подростковым делам. «Эта работа позволила мне осуществить абсолютно все мечты», — сказал им главный редактор «ТехИнсайдера» Саша Грек. И это правда. Наша работа готова сожрать вашу жизнь без остатка, но в обмен дать все: поездки в уникальные места, встречи с удивительными людьми и возможность бесконечно открывать что-то новое. Хочется верить, что и ее результат — журнал, который вы держите в руках, — откроет вам не меньше интересного. Для вас его сделали настоящие звезды, и, конечно, герои его статей тоже полностью заслуживают этого гордого титула.
Где купить новый номер?
Приобрести журнал можно не только в киосках печати и магазинах, но и на маркетплейсах: