Сильвестр Сталлоне рассказал о самой большой зарплате в карьере: это был не «Рокки» и «Неудержимые»
Сильвестр Сталлоне рассказывал о своих доходах в многочисленных интервью и недавнем документальном фильме. Несмотря на огромную популярность многих картин, в создании которых актер принял участие, он не может похвастаться такими же гигантскими гонорарами, что и Том Круз.
Например, за написание сценария, исполнение главной роли и продюсирование фильма «Рокки» в 1976 году актер получил всего 35 тысяч долларов. И был очень доволен, потому что был беден, а бюджет картины составлял всего 1 миллион долларов. Впрочем, стоит отметить, что Сталлоне также обладал правом на получение процента от кассовых сборов, поэтому суммарно заработал на первом «Рокки» около 2,5 миллиона долларов.
С развитием франшизы гонорары артиста росли, но до рекордных им было далеко. Актер получал около 10-15 миллионов долларов за участие в фильмах о «Рокки». Это солидная сумма, однако нужно учитывать, что это далеко не рекорд для Голливуда, а Сталлоне не только играл главную роль, но и участвовал в написании сценария, помогал с режиссурой.
«Неудержимые» — еще одна популярная франшиза, которую создал Сталлоне. Но и тут без огромных гонораров. За 3 фильма актер 16 миллионов долларов, работая одним из сценаристов и режиссеров, а за четвертый так и вовсе 3 миллиона, так как его роль в сюжете была минимальна. Даже «Рэмбо» — фильм, который Сталлоне считал катастрофой (он согласился на съемки, чтобы заработать денег), принес ему всего 3,5 миллиона долларов.
Удивительно, но самый большой гонорар актер получил за фильм, о котором сейчас почти никто не помнит. Картина «Дневной свет» вышла на экраны в 1996 году, даже была номинирована на Оскар, но собрала в прокате всего 159 миллионов долларов при бюджете в 80 миллионов. Именно это кино принесло Сталлоне рекордные 20 миллионов долларов.
Фильм прохладно приняли критики, а Сталлоне так и вовсе заявляет, что после выхода этой картины его работа в боевиках была закончена, стал самым прибыльным в карьере актера. Это стало возможным благодаря выгодному контракту с Universal Pictures, который актер заключил в начале 90-х. По условиям контракта он получал хорошие гонорары, но должен был сняться в трех картинах студии. Первой из них и стал «Дневной свет».
Актер не очень высоко оценивает этот фильм сейчас и признается, что снялся в нем лишь ради денег. Сталлоне куда интереснее сниматься в собственных проектах. И часто он готов идти на большие жертвы, чтобы добиться высокого качества. Даже на рискованные эксперименты со своим телом.