Уилл Смит рассказал, почему отказался сниматься в фильме Тарантино: он хотел, чтобы фильм был о любви

Смиту очень сильно понравился сценарий, но он не был согласен с основной идеей картины.
Теги:
Уилл Смит рассказал, почему отказался сниматься в фильме Тарантино: он хотел, чтобы фильм был о любви
GettyImages

«Джанго освобождённый» — один из самых удачных и популярных фильмов в поздней истории Тарантино. Это великолепный вестерн с фирменным юмором режиссера, большим количеством отсылок и невероятными экшен-сценами, которые хочется пересматривать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Джанго освобождённый» — это полноценное признание в любви к жанру от Квентина, но картина могла стать другой. Изначально на главную роль Тарантино рассматривал не Джейми Фокса, а Уилла Смита. И даже дал тому прочесть сценарий.

Уилл Смит внимательно ознакомился со сценарием и принял решение отказаться от съемок. Что не понравилось актеру? Быть может он посчитал фильм слабым и не заслуживающим внимания, как это уже было в карьере актера с франшизой «Матрица»?

Вовсе нет. Уилл Смит по достоинству оценил сюжет. Он понял, что завязка истории имеет огромный потенциал и может получиться абсолютный хит и шедевральное кино, но чем глубже актер погружался в изучение сценария, тем явственнее ему казалось, что Тарантино написал совершенно не то.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из фильма «Джанго освобождённый»
Кадр из фильма «Джанго освобождённый»
Кинопоиск

У актера и режиссера возникли разногласия, касающиеся центральной темы фильма. Уилл Смит считал, что насилие порождает только насилие, поэтому концентрироваться только на нем совершенно неуместно. Картина должна рассказывать о других вещах: «Когда я читал сценарий, постоянно говорил себе: "Нет, нет, нет. Это должно быть из-за любви". Насилие порождает насилие. Я просто не мог понять, почему насилие является ответом и центральной темой фильма. Любовь должна была быть ответом».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но Тарантино не был с ним согласен. Ему не нужна была история о трогательной любви афроамериканцев, где центральной темой будет не ультранасилие, а нечто иное.

Это расхождение во взглядах привело к тому, что Уилл Смит не получил роль Джанго. Тарантино не был готов идти на уступки. Тем более столь кардинальные, поэтому режиссер принял единственно верное решение: взял на роль другого, менее взыскательного актера.