Стриминговые прослушивания рэпера DMX, который умер 9 апреля, увеличились на 928 процентов на территории США, сообщает Billboard со ссылкой на отчет MRC Data. В совокупности его треки за 9 и 10 апреля собрали 75,7 миллиона прослушиваний (аудио и видео вместе взятые), хотя 7 и 8 апреля этот показатель достигал всего 7,36 миллиона прослушиваний.
Стриминговые прослушивания песен рэпера DMX выросли почти на 1000 процентов после его смерти

Пятью самыми популярными песнями покойного рэпера 9 и 10 апреля стали «Ruff Ryders Anthem» (9,59 миллиона — рост до 973 процента), «X Gon' Give It To Ya» (5,79 миллиона — до 900 процентов), «Slippin'» (5,52 миллиона — до 853 процента), «Party Up (In Here)» (5,20 миллиона — 941 процент) и «How It's Goin' Down» (3,52 миллиона — больше на 691 процент).
Издание обращает внимание, что прослушивания стали расти еще до смерти DMX — после его госпитализации 2 апреля. За несколько дней до этого показатель прослушиваний его песен варьировался от 700 тысяч до 1 миллиона в день. С 3 по 8 апреля они выросли до 4 миллионов за день.
Американский рэпер и актер DMX (настоящее имя — Эрл Симмонс) умер через неделю после перенесенного сердечного приступа. Рэпера 2 апреля доставили в больницу в тяжелом состоянии с сердечным приступом. Симмонса немедленно перевели в отделение реанимации и подключили к системе жизнеобеспечения. Из-за возникших позднее осложнений музыкант скончался.
DMX начал карьерный путь в 1990-е годы. Шесть его альбомов занимали первую строчку в музыкальном хит-параде журнала Billboard. Он несколько раз получал номинации на премию «Грэмми» и был победителем American Music Award. Музыкант снялся в нескольких фильмах, среди которых «Ромео должен умереть» и «От колыбели до могилы».