В морских звездах, которые живут на Дальнем востоке, нашли лекарство от рака

Если данные ученых подтвердятся, химики смогут создавать эффективные и натуральные лекарства от некоторых видов рака из слизи дальневосточных морских звезд.
Теги:
В морских звездах, которые живут на Дальнем востоке, нашли лекарство от рака

Ученые Тихоокеанского института биоорганической химии им. Г. Б. Елякова ДВО РАН обнаружили в экстракте дальневосточной слизневой морской звезды особые химические соединения. Они нужны звездам, чтобы защищаться от хищников, которые обитают в этих холодных водах, однако исследователи выяснили, что эта слизь может быть полезна и человеку.

В частности, она обладает особыми противовоспалительными свойствами и эффективно подавляет рост и развитие клеток рака, что в теории позволит бороться с этим опасным заболеванием не только с помощью химиотерапии (она нужна для этого же: подавления клеток рака).

Как измерить риск смерти от рака простаты: узнайте самый простой способ

Популярные продукты, которые вызывают рак: проверьте, есть ли они в вашем рационе

Этот популярный продукт вызывает рак даже у молодых. Откажитесь от него уже сегодня​​​​​​​

Замдиректора института по научной работе Михаил Кусайкин подтвердил открытие ученых: «Такие соединения, которые потенциально могут бороться с раком, действительно обнаружили в этом виде морской звезды. Сейчас этот проект находится на стадии научных исследований».

Также он добавил, что эти соединения демонстрируют высокую эффективность в подавлении клеток рака молочной железы человека (от этого заболевания страдают не только женщины), однако нужны дополнительные исследования, чтобы полностью разобраться в этом вопросе.

Поэтому радоваться рано: до изобретения лекарства от рака еще очень далеко. К тому же не стоит надеяться, что слизь дальневосточных морских звезд будет настолько эффективна, что сможет побеждать рак даже на поздних этапах развития. Такая вероятность есть, но она очень мала.

И пусть до лекарства от рака нам еще очень далеко, у человечества уже есть рабочие инструменты, которые позволяют бороться с этим заболеванием. В частности, речь идет о диагностики. Если узнать о существовании рака заранее, вовремя пройти лечение, можно нейтрализовать болезнь без особого урона для организма. Да, рак всегда сможет вернуться, но чем раньше узнать о заболевании, тем выше шансы на успешное излечение. Поэтому проходите плановый медицинский осмотр каждые полгода и шансы столкнуться с тяжелой формой рака будут гораздо ниже, чем у тех, кто пренебрегает такими рекомендациями.