Еще один бренд хочет вернуться в Россию: Subway начал выдавать права на франшизу

Ранее компания ушла с рынка, а заведения были вынуждены переименоваться в «Сабфреш».
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Еще один бренд хочет вернуться в Россию: Subway начал выдавать права на франшизу
Unsplash

Знаменитая американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway снова делает ставку на российский рынок. Как сообщает телеграм-канал Shot, после тихого ухода в сентябре 2024 года компания решила возобновить свою деятельность в России и начала активно выдавать франшизы российским предпринимателям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь у них снова появится возможность работать под известным брендом Subway. Это происходит спустя всего несколько месяцев после того, как прежним франчайзи пришлось отказаться от использования бренда и переименовать свои заведения в «Сабфреш».

subway

История ухода Subway с российского рынка получилась довольно запутанной. В сентябре 2024 года компания разослала российским партнерам письма о прекращении сотрудничества. Франчайзи запретили использовать бренд Subway, компания разорвала все связи с ними и публично отказалась от всех точек Subway в России.

При этом никакого официального заявления об уходе с рынка не было. Информация появилась в СМИ со ссылкой на самих франчайзи. Некоторые рестораны в Москве еще раньше, в январе 2024 года, сменили вывески на «Сабфреш».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь же Subway неожиданно меняет курс и снова предлагает российским предпринимателям возможность работать под своим брендом. Пока нет информации о том, будут ли какие-либо изменения в меню или формате работы ресторанов Subway в России. Также неясно, вернутся ли под крыло Subway те, кто уже перешел под вывеску «Сабфреш».

При этом возвращение Subway в Россию происходит в непростой период для отрасли общественного питания. Многие заведения сталкиваются с экономическими трудностями и изменениями в потребительском спросе.

Ранее в российских ресторанах самого Subway выявлялись санитарные нарушения: наличие кишечной палочки в продукции, просроченные ингредиенты и неликвид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Ранее появилась информация, что японский производитель одежды Uniqlo может вернуться в Россию после ухода с рынка в 2022 году. Источники, ранее работавшие в магазинах бренда, утверждают: они уже начали получать уведомления о возможности вернуться в сеть ретейлера. По информации телеграм-канала SHOT, сообщения от руководителей приходят в чаты, где состоят бывшие сотрудники Uniqlo. Однако пока никакой конкретики по условиям труда и срокам начала работы нет. 

Источники SHOT в Министерстве промышленности и торговли РФ рассказали, что для возвращения столь крупной сети магазинов потребуется немалый срок — на открытие точек может уйти 1,5-2 года. Производителю придется заново обучать персонал, искать площадки для магазинов и налаживать поставки.