Крупнейшая в мире сеть магазинов шаговой доступности 7-Eleven, возможно, готовится к выходу на российский рынок. Такие предположения появились после того, как упоминания компании были зафиксированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, что часто служит первым шагом перед запуском бизнеса в новой стране.
В России может появиться всемирно известная сеть супермаркетов: магазины 7-Eleven могут открыться уже в 2026 году

Как сообщает телеграм-канал SHOT, открытие магазинов может состояться в 2026 году.

7-Eleven — это глобальная сеть, насчитывающая более 83 тысяч магазинов в 17 странах. Изначально компания была американской, но в 1991 году контрольный пакет акций приобрел японский холдинг.
Магазины сети хорошо знакомы российским туристам, особенно тем, кто бывал в странах Азии, например, в Таиланде.
Согласно информации из открытой базы Роспатента, американская компания «7-Элэвэн Инк.», зарегистрированная в городе Ирвинг, штат Техас, продлила сроки действия своих товарных знаков в России.
Эти знаки были впервые зарегистрированы еще в период с 2013 по 2017 год, и теперь их правовая защита на территории страны будет действовать до 2026 года. В документах ведомства также уточнили данные о правообладателе, исправив ошибку, допущенную ранее при переводе его адреса на русский язык.
Помимо этого, 7-Eleven подала и новые заявки. Как сообщается, компания зарегистрировала в России восемь товарных знаков, среди которых — логотип для нанесения на бумажные пакеты и фирменные зелено-оранжевые полоски, которые являются узнаваемым элементом бренда.
Новые заявки включают в себя широкий спектр деятельности, включая производство и продажу различной продукции и напитков. Интересно, что среди заявленных услуг есть даже пункт о создании виртуальных ресторанов и кафетериев.

Действия 7-Eleven в Роспатенте вписываются в общую тенденцию, когда многие международные компании, даже те, что приостановили свою деятельность в России, продолжают юридически защищать свои бренды. Это позволяет им сохранить права на товарные знаки и предотвратить их использование кем-то другим.
Так, в начале октября стало известно, что японская корпорация Sony подала три заявки на регистрацию своих известных брендов: Walkman, Bravia и Xperia.
Ранее сообщалось, что американская сеть кофеен Starbucks, покинувшая российский рынок, зарегистрировала новый товарный знак премиального сегмента We Proudly Serve.
