Ученые из Пенсильванского университета завершили мета-анализ 17 исследований с 1966 по 2020 год, посвященных взаимосвязи заболеваемости раком и долей грибов в рационе. После изучения почти 20 тысяч случаев онкологических заболеваний выяснилось, что регулярное потребление грибов заметно снижало риск развития рака.
Какие грибы могут снизить риск заболевания раком на 45%
Ученые настаивают на том, чтобы вы включили в рацион грибы. Узнайте, какие самые полезные.
Загружаем

