«Лихорадка Labubu»: огромные очереди за игрушками-монстрами парализовали магазины в Великобритании

Зубастые монстры Labubu стали самым желанным товаром на Британских островах. Ажиотаж настолько велик, что компания-производитель вынуждена была приостановить оффлайн-продажи в магазинах.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
«Лихорадка Labubu»: огромные очереди за игрушками-монстрами парализовали магазины в Великобритании
Popmart

Плюшевые монстры Labubu, созданные гонконгским художником Кесинг Люнем, вызвали настоящий ажиотаж в Великобритании. Как сообщает британское издание Mirror, компания Pop Mart, занимающаяся продажей этих коллекционных игрушек, была вынуждена временно приостановить офлайн-продажи в своих британских магазинах и торговых автоматах Roboshop.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причиной такого решения стали огромные очереди, которые образовались у торговых точек и уже представляют реальную угрозу безопасности покупателей. Pop Mart пришлось опубликовать официальное заявление в социальных сетях, чтобы объяснить свое решение резким ростом спроса на Labubu и стремлением обеспечить «безопасность и комфорт» для всех посетителей.

Их все хотят купить: почему куклы Labubu так популярны и кто придумал этих «монстров»?

В России на Масленицу сожгли чучело Хагги Вагги: посмотрите, как это было!

Зумеры спасут индустрию игрушек: их любовь к плюшевым игрушкам сохраняется на долгие годы​​​​​​​
Соцсети
Что ты такое – Labubu?

Labubu – это небольшие игрушки-монстры с характерной зубастой улыбкой, дизайн которых вдохновлен скандинавской мифологией. Они продаются в «слепых» коробках, что повышает азарт коллекционеров, так как покупатель не знает, какой именно вариант игрушки ему попадется.

 

Labubu за несколько недель стали настоящим культурным феноменом и одним из главных трендов 2025 года. Среди знаменитых поклонников этих игрушек – Рианна, Дуа Липа, Лиса из Blackpink и Ким Кардашьян.

За считанные дни «лихорадка Labubu» охватила всю страну. Британские СМИ пестрят фотографиями длинных очередей, в которых фанаты проводят часы в ожидании возможности приобрести заветную игрушку. Та же Mirror сообщает, что некоторые покупатели стояли в очереди по восемь часов и даже брали отгулы на работе ради этого.

В отдельных случаях для поддержания порядка приходилось привлекать службу охраны. А вот, например, корреспондент Daily Star рассказал, что не смог даже войти в магазин Pop Mart в Манчестере из-за очереди в 200 человек.

Pop Mart открыла свой первый флагманский магазин в Лондоне еще в 2022 году. С тех пор он стал популярным местом для поклонников дизайнерских игрушек. Labubu являются частью серии мягких игрушек The Monsters, которые продаются в «слепых» коробках. Только в 2024 году эта линейка принесла компании 23% от общей выручки, что составило 426 млн долларов.

В сингапурском магазине Pop Mart сообщили изданию Business Insider, что запасы игрушек пополняются два раза в неделю, но распродаются в считанные минуты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Несмотря на приостановку офлайн-продаж в Великобритании, фанаты Labubu все еще могут приобрести игрушки онлайн. Pop Mart рекомендует следить за анонсами в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей о возобновлении продаж в магазинах.

Некоторые покупатели предложили компании ввести ограничения на покупку игрушек в одни руки, чтобы предотвратить перепродажу по завышенным ценам. Цены на Labubu в официальных магазинах варьируются в зависимости от размера и эксклюзивности игрушки, достигая 1250 долларов за некоторые экземпляры.