Компания Lay's готова заплатить миллион долларов тому, кто придумает новый оригинальный вкус для их чипсов. Каждый участник может предложить до 10 уникальных идей. Надо указать название вкуса, его ключевые ингредиенты и референс. Если такие чипсы произведут, а в магазинах они будут хитом, участник станет долларовым миллионером.
Компания Lay's запустила необычную акцию. Любой человек может заработать миллион долларов

Звучит, как идеальный план, а Lay's проводили подобные конкурсы и раньше, поэтому сомневаться в честности не стоит. Но и думать, что придумать оригинальный вкус — простая задача, также не нужно. Придется как следует попотеть, чтобы изобрести что-то действительно интересное, но при этом потенциально хитовое. Это работа для опытного «чипсомелье», который перепробовал уже все, что может предложить рынок и точно знает, какая идея может выстрелить. И если вы из таких — дерзайте. У вас отличные шансы заработать миллион долларов.

А если чипсами вы не увлекаетесь, то вот вам небольшая подсказка. В прошлый раз выигрывали хрустящий тако, чесночный хлеб и васаби-имбирь. Как видите, ничего действительно невероятного в этих вкусах нет. Они лежат на поверхности. Но важно только найти такую идею, а также грамотно ее презентовать, показав хорошие референсы, от которых могут отталкиваться технологи компании. И тогда есть все шансы на успех.
А для Lay's такая акция — гениальный маркетинговый ход. Всего за миллион долларов они получают упоминания в тысячах пабликов, в популярных изданиях. Помимо этого, привлекают к своему продукту внимание аудитории. Десятки тысяч людей, которые захотят поучаствовать в конкурсе, наверняка прикупят несколько пачек для анализа. А еще сотни тысяч тех, кто не собирается участвовать, купит пачку по пути с работы домой, потому что сегодня пятница (под пиво отлично зайдет), а название бренда упоминалось так часто, что выбор будто бы полностью предрешен.

А самое главное — руководство компании получит сотни тысяч новых идей. 99% из них будут полным мусором (так всегда), но что-то обязательно может сыграть, позволив компании разработать потенциально хитовый продукт. При этом, необязательно отмечать своим вниманием все интересные идеи. В рамках конкурса можно выделить несколько претендентов на победу и еще парочку идей не отмечать вообще, но отложить в долгий ящик — в будущем обязательно пригодится.
Резюмируя: акция Lay's — типичный win-win. Компания получит десятки свежих идей, упоминания в медиа и неплохо бустанет продажи. А потребители получат шанс приобщиться к любимому бренду и неплохо на этом заработать. А даже если и победить не получится, то, как минимум, это шанс примерить на себя образ технолога Lay's, изобретающего новый вкус. Так что бежим участвовать.