Фильм «Бедные-несчастные» получил главную награду Венецианского кинофестиваля несмотря на провокационное содержание

Картина Йоргоса Лантимоса стала настоящим откровением на Венецианском кинофестивале. Это противоречивое кино, которое никого не оставило равнодушным.
Антон Попов
Антон Попов
Теги:
Фильм «Бедные-несчастные» получил главную награду Венецианского кинофестиваля несмотря на провокационное содержание
кадр из к/ф «Бедные-несчастные»

В этом году самыми громкими картинами становятся те, где в главных героях — женщины. Сначала мир покорила «Барби», а на Венецианском кинофестивале критики не смогли устоять перед фильмом «Бедные-несчастные», главную роль в котором сыграла Эмма Стоун. Фильм получил главный приз Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

Картина получилась противоречивой. Еще перед премьерным показом режиссер предупредил, что в фильме много натуралистичного секса и насилия.Настолько много, что далеко не каждый взрослый сможет выдержать просмотр. И это действительно так. Некоторые критики не смогли досидеть до финала. Уж слишком провокационным оказалось зрелище.

Но те, кто досидел, пребывали в настоящем восторге и одарили автора картины 7-минутными овациями. Критики отмечали смелость и глубину картины, великолепный визуальный ряд, отличный сюжет и невероятную игру Эммы Стоун.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
кадр из к/ф «Бедные-несчастные»

Картина повествует о молодой женщине по имени Белла Бакстер (Эмма Стоун), которая была возвращена к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру (Уиллем Дефо). Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера. Желая увидеть больше, она сбегает с Дунканом Веддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, и отправляется в путешествие по континентам. Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений.

Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов.