Кто из топовых российских блогеров перешел в Telegram и сколько там стоит реклама

По известным причинам российские блогеры недавно вынуждены были мигрировать в мессенджер Telegram и развивать там свои каналы. Судя по всему, переезд вполне себе удался: стоимость рекламы у самых популярных блогеров растет на 15-20% в неделю.
Кто из топовых российских блогеров перешел в Telegram и сколько там стоит реклама
Pexels

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование коммуникационной группы Twiga, цена на рекламу у блогеров, аудитория которых ранее превышала миллион подписчиков, за пост в Telegram начинается от 250 тысяч рублей и доходит до 2 000 000 рублей. Самые высокие расценки на интеграции — у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвина, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой и Ксении Бородиной.

В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 тысяч до 250 000 рублей — каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой и Алины Ботановны. Менее чем за 80 тысяч рублей можно купить рекламу в канале у Анны Семенович или Натальи Рудовой. В результате роста стоимости рекламы Telegram-каналы известных блогеров «как минимум не уступают запросам новостных и развлекательных каналов», а иногда и превышают их, отмечают аналитики Twiga.

Стоимость поста в новостных каналах так называемого первого эшелона — «Редакция», Mash и Baza — начинается от 100 тысяч рублей и доходит до 600 000 рублей. Приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в таких каналах, утверждает исследование. Несмотря на постоянный рост, стоимость рекламы в Telegram-каналах блогеров пока еще ниже, чем раньше и, как отмечают аналитики, в ближайшие месяцы не восстановится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эффективно работающие блогеры давно представлены на разных площадках и адаптировали под них свой контент, отметил гендиректор Epicstars Денис Волков. «Вновь пришедшим инфлюенсерам трудно быстро перестроиться», — добавил он. Блогеры, переходящие в Telegram, зачастую уже пользовались мессенджером для связи со своими подписчиками, но мнение о Telegram как о более быстрорастущей платформе спорно, а интерфейс мессенджера проигрывает в части удобства восприятия фото и видео, считает Волков.