В следующем году на экран выходит новый фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли «Мики 17». В фантастической комедии южнокорейского режиссера Пон Джун-хо, снявшего нашумевших «Паразитов», актер сыграл «одноразового сотрудника» по имени Микки, который участвует в колонизации ледяного мира. По сюжету после каждой из 17 смертей его сознание загружается в новое тело.
Заложник «Сумерек» и «последняя кинозвезда»: как Роберт Паттинсон до сих пор борется с образом вампира

Новая необычная роль

Паттинсон считает, что у него и Джун-хо получился отличный творческий союз. «Он необычный парень. Все на съемочной площадке постоянно спрашивали: "Что происходит?". Он переписывал реплики на ходу. Фильмы, которые тебе потом нравятся больше всего, — это те, которые кажутся поначалу невозможными и странными. Это такой прыжок веры — просто веришь, что приземление пройдет круто», — рассказал он в интервью.
Истерия вокруг «Сумерек» и последняя настоящая кинозвезда
Роберт Паттинсон стал объектом пристального внимания СМИ и широкой общественности после выхода на экраны саги «Сумерки». На пике успеха франшизы ему приходилось прятаться в багажниках машин, чтобы избежать толпы фанатов и папарацци. Теперь голливудские актеры живут в другую эпоху: из-за развития социальных сетей таблоиды больше не могут навязать зрителям кумиров, а сами знаменитости уже не кажутся недоступными сверхлюдьми, говорится в новом большом материале The New York Times, посвященном Паттинсону, в котором его назвали «последней кинозвездой».

Ранний успех — а прославился Роберт и стал мечтой миллионов девушек в 18 лет — не вскружил ему голову, а скорее тяготил («с самого начала я прекрасно осознавал, что никому дела нет до меня настоящего в реальной жизни»). И ему не хотелось навечно застрять в образе смазливого паренька. В итоге подобно сердцеедам, «выстрелившим» в 90-х, — Джонни Деппу, Леонардо Ди Каприо, Брэду Питту, Киану Ривзу — ему удается совмещать статус звезды первой величины с «определенной долей загадочности», считает автор статьи. Паттинсон редко появляется на публике, у него нет социальных сетей, в немногочисленных интервью он любит придумывать о себе небылицы, отшучиваться и старается избегать серьезных ответов и о личной жизни, и о карьере.

Заложник образа
Вместо того, чтобы после «Сумерек» годами эксплуатировать образ загадочного и немного отстраненного красавчика, Роберт отчаянно искал себя и пытался раскрыть грани таланта в разноплановых ролях. Он играл скользкого похотливого проповедника в фильме «Дьявол всегда здесь», мастурбирующего на воображаемых русалок и сходящего с ума смотрителя маяка в фантасмагорической ленте «Маяк», лохматого мошенника в отчаянии в криминальной драме «Хорошее время», глуповатого садиста в «Короле».



Паттинсон соглашался на артхаусные проекты — роли в драме Вернера Херцога «Королева пустыни» и картине «Детство лидера», основанной на рассказе Жан-Поля Сартра. Всё бестолку. Не спасли даже нашумевший «Довод» Кристофера Нолана и главная роль в «Бэтмене» (в конце концов, Бэтменов много, а Эдвард Каллен — он такой один).



После прошлых рождественских каникул Роберт вместе со своей девушкой Сьюки Уотерхаус возвращался из отпуска. На паспортном контроле сотрудница аэропорта спросила его: «Эй, это вы тот парень из "Сумерек"? Почему перестали сниматься?». Паттинсон признался, что поначалу растерялся, а потом решил пошутить: «Так я же теперь "Бэтмен"!». В ответ он просто услышал смех: собеседница явно не поняла, о чем он вообще. Теперь у актера очередной «прыжок веры» в светлое карьерное будущее. Он надеется, что его роль в «Микки 17» все-таки заметят.