РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Игра в кальмара» в России: как корейский сериал отразился в нашей жизни

Корейский хит Netflix, что называется, завирусился и уже стал настоящим общественным феноменом. Мы выбрали 10 самых интересных случаев того, как «Игра в кальмара» вторглась в жизнь россиян.
«Игра в кальмара» в России: как корейский сериал отразился в нашей жизни
Netflix
Азиатский сериал с вынесенным в названием морским обитателем стал в наше время так же популярен среди россиян, как европейский сериал «Спрут» почти 30 лет назад.
Содержание статьи

Сериал повлиял на индустрию моды

И речь не только про марку одежды, запущенную самим сервисом Netflix. Модельеры всего мира отмечают всплеск интереса потребителей к спортивным костюмам, возросший на 145 процентов. Сами же предметы одежды на крупнейших онлайн-ретейлерах стали искать в 9400 раз чаще. Кажется, самое время пересмотреть гардероб и достать с антресоли наряд гопника, что раньше одевался лишь на Хэллоуин! Интересно также, как много нам предстоит увидеть людей в черных плащах и с маской Организатора на лице?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блогер воссоздал игры из сериала

Андрей Ширгин, он же HiMan, популярный блогер из Екатеринбурга (более 17 миллионов подписчиков), собрал 100 молодых людей, каждый из которых принес в призовой фонд по тысяче рублей, и устроил полноценные соревнования из фильма — от игр в шарики до «Медовых сот». Выбывших игроков «расстреливали» краской из бутафорского оружия, а победитель получил 100 тысяч рублей, включая вложенную им же сумму. Видео уже стало вирусным и, скорее всего, первым из многих.

Дизайнер воссоздал целую сцену

Якутский дизайнер Феоктист Алексеев за три дня собственноручно снял и сделал ролик, воссоздающий самое первое соревнование в сериале — «Тише едешь — дальше будешь». В нем участники должны перебежать поле, когда загорается «зеленый свет», в конце которого стоит кукла, расстреливающая тех, кто не остановился на «красный. Ее место в русской версии заняла демоническая матрешка с горящими глазами. Ролик оценил актер сериала Хон Сон-тхэ, сыгравший одну из главных ролей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актер из сериала приехал в Россию

Кстати о Хон Сон-тхэ. После ролика Алексеева фанаты сериала начали изучать информацию об актере — и выяснилось, что он работал в России в компании LG, говорит на русском языке и скучает по русской водке. Вокруг Сон-тхэ сложилась мощная фан-база несмотря на то, что играет он антагониста, бандита Чан Док-су. В итоге актер приехал с визитом во Владивосток и сфотографировался с матрешками, сопроводив фотку соответствующим хэштегом. Русские фанаты были в восторге и даже прозвали его «нашим милым русским мужчиной».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Новосибирске победителей «игр» угостили пирогами

Сеть новосибирских чебуречных «Чебурекми» 16 октября провели соревнование «Медовые соты», суть которого заключается в том, что из круглых печенек, сделанных из жженого сахара, необходимо вырезать фигурки (от кругов до зонтиков) по заданному контуру. Те, у кого фигурка треснула или сломалась, выбывали из игры (в фильме — еще и из жизни), те же, у кого все получилось, награждались чебуреками. Не 46 миллиардов вон, но зато, говорят, вкусно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украина предложила сыграть в «Медовые соты» России

@Ukraine/Twitter

Мимо аппетитной игры не смогло пройти даже правительство соседней страны. В официальном твиттер-аккаунте появилась картинка, на которой изображен герб Украины, с подписью: «Игроки, откройте кейс и проверьте содержимое» (цитата из фильма). Ниже «тегнули» Россию, видимо, предложив российской власти вырезать, или, вернее, отделить его (что невозможно сделать, не подвергнув рисунок фигурки расколу из-за тонкой линии посередине). Ох уж эти политические шарады!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Игра в кальмара» и Путин

Вы не поверите, но к символике сериала умудрились приплести даже президента. «Отличилась» онлайн-версия газеты «Московский Комсомолец» — там вышла статья, посвященная проблемам в современной России. Автор сравнил работников «Роскосмоса» с устроителями игр в сериале: мол, и те, и другие — «зажравшиеся капиталисты». Но круче всего, конечно, заголовок: «Русская игра в кальмара: почему чиновники не слушаются Путина». Где-то скучают ребята в розовых костюмах...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Влияние сериала на детей

Влияние сериала еще предстоит оценить, но первые тревожные звоночки уже заставили всполошиться общественность. В Бельгии и Великобритании руководители школ призвали родителей оградить детей от просмотра сериала, так как те стали воссоздавать сцены оттуда, избивая проигравших. В России же «Лига безопасного интернета» во главе с членом Общественной палаты РФ Екатериной Мизулиной попросила проверить сериал на возможное влияние на детей. Кажется, детишкам скоро придется забыть про свои аккаунты Netflix и освоить торренты... Стоп. А у них есть аккаунты Netflix?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ГИБДД сериал стал частью профилактики ПДД

Ролик, который сняли красноярские полицейские, очень вольно воссоздает сцену из самого первого испытания с куклой. Ее заменили на пластичного сотрудника ГИБДД, «способного» проворачивать голову на 180 градусов — который, правда, не расстреливает, а всего лишь штрафует тех, кто переходил дорогу на красный свет. Сотрудники отдела пропаганды называют ролик «профилактическим» и считают, что он поможет напомнить людям о важности соблюдения правил дорожного движения.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...