Крупнейшие голливудские студии, такие как Warner Bros. Discovery, Sony и Paramount, зарабатывают на просмотрах поддельных трейлеров фильмов, созданных с помощью ИИ, размещенных на YouTube. Они требуют, чтобы доходы от рекламы и просмотры этих видеороликов были направлены им.
Голливудские студии зарабатывают на фейковых трейлерах: в этом им помогает ИИ

Еще не отошли от 2 сезона: в Сети появился первый тизер третьего сезона «Игры в кальмара», а также дата выхода
Актер Марк Эйдельштейн из «Аноры» присоединится ко второму сезону «Мистера и миссис Смит»
Одним из крупнейших авторов таких роликов является канал Screen Culture, который публикует свои работы на YouTube. В настоящее время этот канал насчитывает 1,4 миллиарда просмотров и 1,4 миллиона подписчиков.
Журналисты взяли интервью у владельца YouTube-канала Screen Culture — 27-летнего Нихила П. Чаудхари, проживающего в Индии. Свой путь на платформе он начал в 2018 году, вдохновившись созданием концептуальных трейлеров другими пользователями. Молодой человек решил, что сможет сделать это лучше, и приступил к экспериментам.

Успех канала на YouTube принес Чаудхари миллионы долларов от рекламы, однако конкретные суммы он предпочитает не разглашать. Вместе с тем, в социальных сетях он часто показывает дорогие суперкары и роскошные путешествия.
Канал Screen Culture занимается созданием трейлеров к фильмам, которые еще не имеют официального анонса, например, таким как «Фантастическая четверка», «Головоломка 3» и даже третий сезон популярного сериала «Игра в кальмара».
Фанаты также активно обсуждают любимый трейлер фильма о популярном супергерое Супермене, делясь впечатлениями в комментариях. Многие заметили, что некоторые сцены созданы с помощью ИИ, однакоэто не снижает их энтузиазма и количество лайков.
Deadline отмечает, что в некоторых фальшивых трейлерах женские персонажи изображаются в провокационной манере, чтобы привлечь больше внимания. Так, в одном из роликов Screen Culture главная героиня мультфильма «Головоломка» была показана с глубоким вырезом, что якобы объясняется ее взрослением.

«Все студии женоненавистнические, поэтому мы не обращаем внимания на критиков», — пояснил Чаудхари.
Трейлер доступен для просмотра ниже.
Первоначально Чаудхари создавал трейлеры один, но по мере развития канала обзавёлся командой. Сейчас он руководит 12 монтажёрами, которые выпускают до 12 новых видео еженедельно.
Так, Warner Bros. Discovery (WBD) уже получает доход от поддельных трейлеров «Супермена» и «Дома дракона».
Однако это не единственный такой канал. Другие создатели контента также занимаются выпуском роликов для несуществующих проектов. Например, KH Studio выпустил трейлер «Игры в кальмара» с Леонардо Ди Каприо в главной роли, а канал VJ4rawr2 создал ролик, где Генри Кэвилл изображён в роли нового Джеймса Бонда.
Остается лишь дождаться, обратятся ли правообладатели за монетизацией. В актерском профсоюзе SAG-AFTRA выступили против монетизации фальшивых трейлеров, утверждая, что студии обязаны защищать права актеров, а не извлекать выгоду из использования их изображений без согласия.