Сюжет новой адаптации «Белоснежки», основанной на сказке «Братьев Гримм», разворачивается также вокруг противостояния принцессы (Рэйчел Зеглер) и ее соперницы в лице мачехи и по совместительству Злой королевы (Галь Гадот). По большей части авторы — режиссер Марк Уэбб («500 дней лета», «Новый Человек-паук») и сценарист Эрин Крессида Уилсон («Хлоя», «Девушка в поезде») — постарались сохранить дух оригинальной истории, однако сместили некоторые акценты.
«Бессмысленный и неуклюжий фильм, который сразу забудется»: за что критики разносят ремейк «Белоснежки»

О чем ремейк «Белоснежки»?
Ключевое отличие — характер самой Белоснежки, которая на этот раз предстанет не смирившейся со своей судьбой девушкой, а вполне решительной личностью. По словам актрисы Рэйчел Зеглер, в мультфильме 1937 года особое место в повествовании занимала романтическая линия, однако теперь все будет несколько иначе: «Ее не спасет принц, а она не будет мечтать о настоящей любви. Она хочет стать лидером, потому что знает, что способна на это».
За что критики ругают фильм?

Нашумевший ремейк Disney, который выйдет в широкий прокат уже 21 марта, продолжает собирать вокруг себя весь индустриальный негатив. Поначалу новую «Белоснежку» критиковали за необязательное культурное разнообразие (если точнее — за недостаточно белую Белоснежку, которую сыграла смуглая актриса), затем за неуместное использование компьютерной графики (речь о замене актеров-карликов, которые могли исполнить роли гномов, на странных волшебных существ), а еще позднее — за неканоничный феминистский посыл.
Неудивительно, что журналисты, посмотревшие картину, принялись ругать ее буквально за все. Например Элисон Уиллмор из Vulture отметил визуальную искусственность картины: «Прагматизм "Белоснежки" заключается в том, что в своих пластиковых декорациях и с безвкусными костюмами из сувенирного магазина этот фильм уже выглядит как локация из парка Диснейленд».

Кинокритик Дэвид Фир из Rolling Stone, в свою очередь, «хвалит» работу за оказание снотворного эффекта: «"Белоснежка" — не худшая из экранизаций сказочной классики, но точно уверенный претендент на звание самой скучной. Впрочем, она заслуживает дополнительного балла как хорошая сказка на ночь, под которую вы наверняка заснете».
Тем временем Кларисса Лафри из The Independent выделяет ленивый подход студии к производству проекта: «Самое удручающее во всем этом — предсказуемость решений Disney. С "Белоснежкой" они довели свою формулу до автоматизма: снять фильм с минимальными усилиями, добавить сверху кучу милых CGI-животных и надеяться, что никто не заметит подвоха».

Не остался в стороне и рецензент New York Post Джонни Алексински: «Они превратили вечную классику и новаторское достижение анимации в очередной бессмысленный и неуклюжий фильм с живыми актерами, который исчезнет из вашей памяти, как только закончится».
Есть ли у «Белоснежки» позитивные отзывы?

Сейчас у «Белоснежки» плачевное положение на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — на данный момент у фильма всего 48% положительных отзывов от кинокритиков. Однако еще несколько дней назад некоторые журналисты, которым удалось попасть на предпоказ, выходили в соцсети с диаметрально противоположным мнением (это были короткие посты в соцсетях без спойлеров, а не полноценные обзоры). Тогда же кинолюбители усомнились в искренности этих реакций.

В числе первых репортер Variety Кэтси Стефан заявила, что «Белоснежка» — это настоящий «визуальный пир с великолепными музыкальными номерами и очаровательными анимационными животными». По словам журналистки, авторам удалось адаптировать сценарий под новую реальность и наделить главную героиню лидерскими качествами. Редактор Filmhounds Пол Кляйн также похвалил музыкальный аспект: «Возможно, я пожалею, что говорю это, но "Белоснежка" — это очень круто».
Эш Кроссан из ScreenRant добавила, что «Белоснежка» получилась более чем удачной: «Основная история подана хорошо, животные очаровательны, а Рэйчел Зеглер и ее чарующий голос — это просто потрясающе. Я чуть не прослезился, а ведь до этого никогда в жизни не плакал».