Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

История Land Rover – это не только история создания автомобилей, но и история покорения мира. На этих внедорожниках путешественники поднимались на Эльбрус, совершали пробеги по снежным, соляным и песочным пустыням, проверяли границы возможностей человека и машины в сложнейших испытаниях Camel Trophy. Этим летом Land Rover предлагает каждому желающему испытать, каково это – путешествовать на Land Rover: компания запускает проект Adventure Collection, и мы уже попробовали одну из жемчужин этой коллекции.
Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

Итак, что такое Adventure Collection (коллекция приключений)? Это заранее разработанные и проверенные маршруты с рекомендованными достопримечательностями, авторскими экскурсиями, лучшими ресторанами и отелями, которые гарантируют путешественнику отдых, максимально подходящий под философию той или иной модели Land Rover.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для Range Rover — премиальные Range Rover Voyage, для Discovery – семейные Discovery Weekend, для Defender — внедорожные вызовы Defender Expedition. Мы решили начать по порядку и отправились в Range Rover Voyage.

В премиальном путешествии уставать не принято, поэтому вояж разбит на комфортные пробеги между роскошными остановками. Первый марш-бросок от Москвы до Сергиева Посада, где через дорогу от Лавры пополнить силы после двух часов за рулем можно в ресторане «Русский дворик». Сельдь под шубой с камчатским крабом, уха «Волга, Волга» с петухом и раком, расстегай с семгой, пирожки с ягнятиной, клюквенный кисель, костромской сбитень – отсюда никто не уйдет обиженным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После пищи обычной самое время для пищи духовной и одна из главных святынь России утолит этот голод с избытком. Место, где 641 год назад Дмитрий Донской просил благословение перед Куликовской битвой, а через 309 лет после этого Петр 1 скрывался от стрелецкого бунта – это живая история страны. Большая часть построек на Руси были выполнены из дерева и давно погибли, а каменный Сергиев Посад стоит по сей день и помнит события, участники которых были ключевыми фигурами нашего прошлого. Место удивительной энергетики и красоты, покидая которое, чувствуешь, что и твоя частичка навсегда осталась в этих стенах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полтора часа на эти размышления в машине — и перед нами наглядное воплощение неумолимого течения времени: ушедшая под воду колокольня Калязина. В 1468 году здесь побывал Афанасий Никитин, упомянувший город в своем «Хождении за три моря», но он и представить себе не мог, что однажды море поглотит сам этот город.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1939-40 годах строительство Углической ГЭС привело к затоплению исторической части Калязина вместе с церквями, монастырями и великолепным Николаевским собором. Колокольня, сохраненная в качестве маяка, до сих пор возвышается над водой и, чтобы так было и дальше, сегодня она в лесах – идет реконструкция этого чуда России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мимо колокольни и огромной «тарелки» радиотелескопа ТНА-1500 (высота – 86 метров, диаметр – 64 метра) мы, оставив машины в калязинском Яхт-клубе, продолжаем вояж уже на катере — в сторону глэмпинга «Лес и море».

Слово «глэмпинг» появилось всего 16 лет назад, но уже плотно вошло в наш обиход. «Лес и море» — это гламурный кэмпинг в его лучшем воплощении: тентованные домики для ночевки обставлены с комфортом номеров хорошей гостиницы, причал с каяками и SUP-бордами вместо фитнес-клуба, вечер у костра вместо гостиной с камином, кинопроектор под звездным небом вместо кинотеатра, и полный цифровой детокс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После выходных на этом острове возвращаешься в Москву, как после полноценного отпуска. Сложно поверить, что столицу от «Леса и моря» отделяют всего 170 километров, которые за рулем Range Rover вообще не замечаешь. Даже остановка на обратном пути на заправке «Газпромнефть» была сделана лишь для галочки – пополнили запасы топлива и кофе – и снова за руль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из славного семейства британских внедорожников нам достался удлиненный Range Rover: огромный салон, в котором на втором ряду можно сидеть, положив ногу на ногу, отделка светлым деревом и светлой кожей, ионизатор воздуха, акустика Meridian, мощность 825 Вт, холодильник между передними креслами, 3-литровый 249-сильный турбодизель – настоящая яхта на 20-дюймовых колесах, которую можно дооснастить фирменными путевыми аксессуарами Land Rover: зонты и кружки, фонарь, детские игрушки – выбор огромный. Даже, если не соберетесь в Range Rover Voyage, обязательно попробуйте такой автомобиль на тест-драйве – он особенный!