Что такое черный список отелей всего мира и как в него попасть?

На отдыхе вам попался паршивый отель, и вы мечтаете никогда больше в нем не оказаться? Мы расскажем, как это сделать. А заодно коротко опишем, как вообще работает система.
Что такое черный список отелей всего мира и как в него попасть?
Getty Images

1. Черные списки составляют администраторы гостиниц. Они наблюдают за поведением гостей и собирают агентурные сведения от горничных, барменов и прочих. Например, если вы замахиваетесь на бармена после каждого глотка, на вас пожалуются, а это уже повод.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Одной гостиницей дело, скорее всего, не ограничится: многие отели объединены в сети, и список становится общим достоянием. Кроме того, появляются единые базы отельеров (профессионалов гостиничного бизнеса), куда менеджеры заносят неугодных посетителей. Тут как с кредитной историей: оплошали в одном банке — получите вежливый отказ в другом.

3. Хорошая новость: списки есть не у всех отелей. Разница не в том, зарубежная гостиница или российская, — все зависит от политики конкретного места. Чаще всего черные списки заводят крупные гостиницы и сети, потому что они могут позволить себе разбрасываться клиентурой. В вяземских «Теремах» ничего подобного, скорее всего, не встретите.

4. Плохая новость: вы никак не сможете узнать, есть ли вы в таком черном списке — это закрытая информация. Ситуация будет выглядеть так: вы, например, звоните забронировать номер (или заполняете онлайн-заявку на сайте), а вам перезванивают и говорят, что свободных комнат нет. И запомните: если вы однажды попали в список, то покинуть его не получится, как бы вы ни старались себя обелить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интернет-бронирование по-черному

О том, как с черными списками работают онлайн-сервисы бронирования, рассказывает Федор Егоров, директор одного из департаментов по работе с отелями России и СНГ:

«Отели не делятся с нами своими черными списками. Со своей стороны мы не проверяем клиента, а просто передаем бронирование в отель. Если человек оказывается в черном списке, то нам об этом сообщают, и мы стараемся все же уговорить отель заселить гостя. Если не получается, мы переселяем его в другой отель аналогичного или лучшего класса, по той же стоимости».

Что сделать, чтобы угодить в список?

На всякий случай предупреждаем: читать нижеизложенное нужно как «Вредные советы» Г.Остера — то есть действовать ровно наоборот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Сразу после вселения заблокируйте банковскую карту, которой расплачивались в гостинице, чтобы не списали ущерб. И начинайте дискотеку.
  • Выпейте мини-бар. А вместо выпитого залейте воду из-под крана и кока-колу.
  • Кражу тапочек и шампуни вам простят, так что тащите все остальное: лампочки из люстр, халаты, батарейки из телевизионного пульта, да и сам пульт прихватите.
  • Выломайте дверной косяк в ванной, разлейте вино по ковру, вырвите пружину из матраса, утопите фен и так далее. Главное, никому ничего не говорите — уезжайте как ни в чем не бывало.
  • Грубо орите на всех, кто имеет отношение к персоналу. Громко слушайте музыку. Пойте песни в коридоре и играйте на привезенной из дома гитаре. На просьбы быть потише реагируйте адекватно, но потом начинайте все по-новой.
  • Вы же давно хотели осуществить эту эротичес­кую фантазию — повалить горничную на большую кровать и удивить ее? Так вот, при любой возможности дела­йте всем, кто в фартуке, недвусмысленные предложения.