Около пятидесяти российских туристов, среди которых двенадцать детей и пожилые люди, уже более трех суток не могут вылететь на родину из Объединенных Арабских Эмиратов.
Рейс отменен, когда будет новый – неизвестно: российские туристы с детьми трое суток не могут вылететь из Дубая

Как сообщает ТАСС, рейс G9956 эмиратской бюджетной авиакомпании Air Arabia по маршруту Шарджа — Москва, запланированный на вечер 20 ноября, был отменен, и с тех пор пассажиры находятся в состоянии неопределенности.
Шереметьево в блокаде, Внуково и Домодедово – на паузе: в московских аэропортах задержано более 30 рейсов
Остались без вещей: российские туристы не смогли получить свой багаж из Турции

Изначально авиакомпания Air Arabia объяснила отмену вылета плохими погодными условиями. В последние дни в Дубае и Шардже действительно наблюдался густой туман. Однако, по информации из открытых источников, другие рейсы из аэропорта Шарджи в тот же вечер отправлялись либо по расписанию, либо с незначительными задержками.
После первой отмены пассажирам сообщили о переносе вылета на два часа, но и этот рейс не состоялся.
Дальнейшие события, по словам самих путешественников, превратились в череду перемещений и ожиданий. Туроператор организовал для группы трансфер в Абу-Даби, откуда должен был состояться рейс 22 ноября, но и он был отменен. Как рассказал один из туристов изданию «Известия», им приходится постоянно перемещаться между городами, а информация от представителей перевозчика меняется каждые пять минут.
Пассажиры отмечают, что не получают четких сведений и гарантий предстоящего вылета.
В настоящее время авиакомпания назначила новую дату отправки рейса на 24 ноября. На время ожидания россиянам было предоставлено проживание. По данным телеграм-канала SHOT, сначала их разместили в отеле Sea Point, а позднее перевезли в гостиницу Al Hayat в Шардже.
Тем временем, представитель Генерального консульства России в Дубае сообщил ТАСС, что ведомство находится в постоянном контакте с авиакомпанией Air Arabia для выяснения всех обстоятельств инцидента. Дипломат подтвердил, что всем пассажирам обеспечено питание и предоставлено проживание.
Генконсульство продолжает отслеживать развитие событий и готово оказать необходимое содействие российским гражданам. Со своей стороны, представители авиакомпании в общении с пассажирами называют произошедшее разовым случаем.
В данный момент российские туристы продолжают находиться в ОАЭ в ожидании рейса, запланированного на 24 ноября.

Ранее стало известно, что более 300 пассажиров уже несколько часов ждут свой багаж в московском аэропорту Домодедово, поскольку как минимум три рейса прилетели в столицу без чемоданов.
Проблема затронула три рейса компании Air Arabia, прибывшие в Москву из города Шарджа (ОАЭ). Как объяснили в пресс-службе Домодедово, проблема возникла из-за того, что в пункте вылета не отгрузили около 1,5 тонны вещей.
