Mercedes представил бюджетную версию Гелендвагена: как выглядит новый Baby G-Class

Новинка сохранит угловатый дизайн и внедорожный потенциал, но предложит более низкую цену.
Игорь Барышев
Игорь Барышев
Mercedes представил бюджетную версию Гелендвагена: как выглядит новый Baby G-Class
Unsplash

Mercedes-Benz официально анонсировал расширение линейки G-Class появлением новой, более компактной и доступной модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает портал Autocar, вопреки ожиданиям, «младший Гелендваген» будет построен на уникальной рамной платформе, при этом сохранит внедорожные качества старшей модели, а не станет очередным кроссовером на несущем кузове.

В России продают самый дорогой «Гелендваген». Сколько просят за автомобиль 2013 года?

4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»

В Москве продают автомобиль почти за 100 млн рублей: таких в мире всего 25​​​​​​​
Mercedes-Benz

На автосалоне IAA Mobility в Мюнхене Mercedes-Benz представил тизер будущего компактного внедорожника в семействе G-Class. Модель, получившая название «baby G» или «Mini G», появится на рынке в ближайшие несколько лет. Председатель правления компании Ола Каллениус сообщил, что тестовые прототипы скоро уже появятся на дорогах.

Запуск стал частью стратегии по превращению «G» в самостоятельный суббренд, по аналогии с тем, как JLR развивает Range Rover. В рамках этой же стратегии было объявлено о возвращении G-Class в кузове кабриолет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главным событием стало подтверждение того, что автомобиль будет построен на специально разработанной для него платформе. Технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер описал ее как миниатюрное рамное шасси, подчеркнув, что для соответствия имени G-Class автомобиль должен быть аутентичным.

«G — это особенный, аутентичный автомобиль, и Mini G должен быть таким же. Поэтому я не мог взять существующую платформу, мне пришлось создавать собственную. Это абсолютно новая разработка», — заявил Шефер.

Он также добавил, что для новинки будет использоваться большое количество уникальных компонентов, включая практически весь кузов.

«Я даже не могу взять дверную ручку из нашего текущего портфолио, потому что у G-Class такие уникальные ручки. Мы потратили много времени на настройку этого автомобиля, чтобы он был и очень красивым, и очень способным», — пояснил технический директор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внешне «младший G-Class» сохранит культовый угловатый силуэт своего старшего брата. Шеф-дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер отметил, что облик будет слегка изменен, но останется узнаваемым.

«В маленькой версии мы внесем небольшие изменения: добавим немного больше резкости, более свежую графику оптики, но она все равно останется круглой. Это будут детали. В остальном мы придерживаемся стиля G, это будет современный G — даже немного более современный, чем большой», — сказал Вагенер.

Хотя официального подтверждения пока нет, большинство отраслевых источников, включая Autocar, предполагают, что «младший G-Class» будет выпускаться исключительно как электромобиль.

Mercedes-Benz

Ранее Mercedes-Benz скорректировал свои планы по полному переходу на электромобили к 2030 году. Кроме того, продажи первого электрического G-Class, G 580 with EQ Technology, не стали высокими на глобальном рынке. Его стартовая цена составляет около 161,5 тысячи долларов при запасе хода в 385 км.

Для сравнения, конкуренты, такие как Rivian R1S, предлагают больший запас хода (660 ки), больше мощности и третий ряд сидений по цене ниже 100 тысяч долларов.