21 июня состоялась презентация, на которой команда компании рассказала о своей экспертизе, создании бренда и планах на будущее.
Отечественный бренд бытовой техники вышел на российский рынок

«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне», – говорит генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.
В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.


В линейке продуктов представлены: духовые шкафы, вытяжки, газовые, индукционные и электрические варочные поверхности, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, а также сушильные барабаны, стирально-сушильные машины, встраиваемые микроволновые печи и винные шкафы.
В ассортименте компании нет стандартизированных моделей. Все они, в тесном сотрудничестве с партнерами бренда, были доработаны и доведены до высокого технологического уровня. Свою уверенность в качестве техники руководство компании выражает в трехлетней гарантии на все приборы крупной бытовой техники.
Мероприятие прошло в новом модном пространстве Flava Event Dom.

Флагманские продукты представили в формате интерактивного шоу.
Мероприятие посетило более 100 гостей, среди которых были Дарья Коробова – чемпионка мира по синхронному плаванию, поэтесса Ирина Астахова, дизайнер Роман Уваров, fashion и lifestyle инфлюенсер Яна Мотина и многие другие.