В весенне-летней коллекции, в которую вошла и первая мужская капсула бренда, Игорь Чапурин снова обратился к нашему литературному наследию: вслед за посвящениями произведениям Достоевского, Толстого, Пастернака и Набокова дизайнер представил новую работу, на которую его вдохновили «Темные аллеи» Ивана Бунина. Противоречивость и символизм этой прозы Игорь Чапурин переосмыслил в футуристичном ключе, разбавляя гармоничные пропорции драпировками и асимметрией. Как всегда, дизайнер использовал натуральные материалы, включая перуанский хлопок и тонкую шерсть, а также добавил ткани вторичной переработки. Базовая гамма коллекции Chapurin – оттенки бежевого, черный, белый, голубой деним, хаки и металлический блеск.
Модный дайджест: 8-21 июля
Первая мужская капсула бренда Chapurin

Коллекция итальянского бренда Bric’s Positano в ЧемоданPRO

В разгар отпускного сезона в магазинах ЧемоданPRO появился багаж от культового итальянского бренда Bric’s Positano. В первую очередь эти чемоданы привлекают внимание цветовой гаммой, вдохновлением для которой стало сапфировое море и кобальтовое небо Амальфитанского побережья. Но эффектным внешним видом их преимущества далеко не ограничиваются: чемоданы сделаны из гибкого и прочного переработанного поликарбоната, который славится устойчивостью и долговечностью, а двойные вращающиеся колеса, замки и расширяющиеся отделения делают путешествие максимально комфортным.
Весенне-летняя коллекция бренда Ereda

Весенне-летняя коллекция бренда Ereda, представленного в сети «Кашемир и шелк», — это итальянская классика, неподвластная времени. Такие базовые элементы мужского гардероба, как костюмы, брюки, рубашки-поло, трикотаж, кожаные изделия и верхняя одежда, отсылают к современным тенденциям, но не выходят за рамки классического стиля. Цветовая гамма строится на нейтральных и благородных оттенках, благодаря которым вещи легко сочетать между собой – а также с одеждой из других коллекций бренда. «Особого внимания в новой коллекции заслуживают брюки — в этом сезоне они стали немного шире и еще комфортнее. И конечно, нельзя не отметить верхнюю одежду — она сочетает потрясающее качество с вневременной стилистикой», — сказал байер мужских коллекций «Кашемир и Шелк» Евгений Грибченков.
Футуристичные очки от российского бренда Asia st 71

Российский бренд Asia st 71 выпустил солнцезащитные очки Nosce Te Ipsum («Познай самого себя» — МТ), оправа которых изготовлена на 3D-принтере из матового ударопрочного пластика. «Мы регулярно тестируем новые материалы и технологии производства, — сказал Антон Чекутов, сооснователь бренда. — Но в этот раз мы решили пойти дальше и попробовали эту технологию не в дизайне пространства, а создали полноценный аксессуар — очки. Это был долгий процесс, так как, в среднем, на разработку одной новой модели уходит 10-15 месяцев работы».