На Rotten Tomatoes у «Крушащей Машины» 84% «свежести» при 19 рецензиях — и это довольно неплохой результат для ленты о бывшем бойце UFC с некогда не драматическим актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном. Вот, что о фильме пишут профессиональные критики.
«Дуэйн Джонсон вышел за пределы своего амплуа»: за что критики хвалят «Крушащую Машину» Бенни Сэфди

✅ Билджи Эбири (Vulture)
«Вероятно, самый мягкий и нежный фильм из всех, что вы когда-либо видели о парне, чья работа — избивать других людей. У ленты структура байопика, но порой он, кажется, намеренно подавляет зрительские ожидания. Фильмы о людях, которые зарабатывают на жизнь боями, обычно показывают, как насилие просачивается в мир за пределами ринга.
Здесь внешнее обаяние «Скалы» кажется пустым, и, похоже, намеренно. Вместо этого актер впитывает раны немногословного Керра и переводит их на язык тела. Он буквально вкладывает все свое тело в роль: большая часть фильма сосредоточена на его торсе, размер которого, кажется, следует измерять в гектарах, а не в сантиметрах. Режиссер Сэфди намеренно приглушает драматизм в ленте, позволяя нам купаться в трепетной неуверенности человека, пытающегося удержать происходящее в своих руках», — написал он.

✅ Тим Гриерсон (Screen International)
«Спортивные драмы часто рассказывают о персонаже, который преодолевает препятствия, чтобы выиграть главный бой. Но дебютная сольная работа Бенни Сэфди посвящена чему-то более редкому: боец учится тому, как проигрывать. "Крушащая машина", основанная на жизни Марка Керра, заметной фигуры в UFC 1990-х годов, не всегда выходит за рамки жанровых условностей, но представляет собой последовательный и откровенный взгляд на спортсмена из рабочего класса со сложными отношениями и разрушительной зависимостью. Несмотря на свою мощную физику, Дуэйн Джонсон играет Керра с настоящей уязвимостью, в то время как его чемпионские амбиции ускользают.
Хотя фильму не хватает психологической глубины и сцен семейной драмы, картина избегает спортивных клише — например, бесконечных тренировочных процессов и громких титульных боев. С неромантичной фактичностью фильм относится и к зависимости Керра, обходя многие из приторных сюжетных моментов, связанных с реабилитацией и выздоровлением. Джонсон особенно трогателен, изображая этого внешне мужественного человека, который разрывается на части от слез из-за своей неспособности избавиться от зависимости», — пишет он.

✅ Райан Латтанцио (IndieWire)
«Звезда боевиков и рестлер Дуэйн Джонсон отбрасывает свой образ "Скалы" во всех смыслах, чтобы обнажить душевную сущность в ловко поставленной и удивительно трогательной "Крушащей Машине" Бенни Сэфди. Джонсона редко называют серьезным драматическим актером — отчасти потому, что он стал настоящей кинозвездой после участия в "Форсаже" и других попкорн-проектах. Впрочем, в этой роли Дуэйн эмоционально обнажается, чтобы сыграть пионера смешанных единоборств Марка Керра. В пучине зависимости от обезболивающих он пытается совершить возвращение после реабилитации.
Первый полнометражный фильм, который Сэфди самостоятельно поставил после работы над сериями телесериала «Проклятие» и творческого расставания со своим братом Джошем, звучит как типичная приманка для наград. Актер [Джонсон] выходит за пределы своего амплуа, чтобы сыграть измученную спортивную душу. Физически преображенного человека — в смысле стероидных, испещренных венами мышц, — на тернистом пути к искуплению», — считает он.

✅ Оуэн Гляйберман (Variety)
«Джонсон, меняя весь свой образ, наделяет эту молчаливую, угрюмую, скрытую сторону Марка шармом таинственности. Он играет Марка Керра как нежного гиганта с демонами, которые не называют своего имени, но зритель может чувствовать их присутствие. Мы хотим увидеть, как этих демонов исцеляют. Можно подумать, что ключевое слово в названии фильма — "крушащая", но на самом деле это "машина". Марк — это человек, который сдерживает свое насилие, построив всего себя — тело и личность — как управляемый двигатель разрушения. Это фильм о том, как этот человек-машина становится человеком.
«Крушащая Машина» — это не спортивный фильм. Он добивается чего-то более тонкого и трогательного. К концу фильма Марк, который так привык побеждать, наконец победил самого себя. Он нашел человека, погребенного внутри машины», — считает он.