Почему «Симпсоны» популярны даже спустя 40 лет: объясняют создатели

С 1989-го сериал ни разу не брал перерыв.
Константин Колмаков
Константин Колмаков
Почему «Симпсоны» популярны даже спустя 40 лет: объясняют создатели
Кинопоиск
Содержание

Симпсоны популярны как никогда

Почти четыре десятилетия спустя после выхода пилотной серии «Симпсоны» остаются одним из самых любимых и влиятельных телевизионных проектов. На фестивале анимации в Анси создатели порассуждали о причинах популярности мультсериала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Фанаты такие же ревностные, как и всегда. На самом деле, даже более ревностные. Наши фанаты действительно великолепны», – сказал создатель сериала Мэтт Гроунинг, обсуждая 37-й сезон, который должен стартовать осенью.

Шоураннер Мэтт Селман , явно удивленный вниманием, добавив: «Когда вы ходите с Дэвидом Сильверманом, его узнают. Дэвид здесь знаменитость».

Этот энтузиазм отражает наследие, которого достигли немногие шоу. С момента своего дебюта в 1989 году «Симпсоны» ни разу не делали перерыва. Это производственный ритм, к которому Гренинг, Сильверман и Селман привыкли, но никогда не принимали как должное.

«Мы в эфире с 1989 года. Шоу идет круглый год. Тот факт, что мы здесь, во Франции, чтобы отпраздновать выход нового сезона шоу, означает, что мы отстаем на неделю», — объяснил Грёнинг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск

Чему удивляются боссы шоу?

На протяжении десятилетий «Симпсоны» пользовались такой степенью культурной насыщенности по всему миру, что изначально удивило и до сих пор удивляет боссов шоу.

«По моему собственному опыту, ранняя международная популярность шоу была замечательной, но мы так усердно работали, что едва могли обращать на это внимание. Мы думали: "О, это здорово, но у нас есть дедлайн". Прошло несколько лет, прежде чем я смог поднять голову над чертежным столом и заметить: "О, боже, мы оказываем влияние" на общество по всему миру», — сказал Сильверман.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С более чем 750 эпизодами, художественным фильмом, комиксами, парадными шарами и бесчисленными крылатыми фразами и мемами, укоренившимися в лексиконе поп-культуры, живучесть «Симпсонов» бросает вызов современной телевизионной логике. Потоковое вещание только усилило его влияние. «У нас действительно есть эта суперсвязь с молодежью», – добавил Селман.

Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запрет шоу пошел на пользу

Когда «Симпсоны» впервые вышли в эфир, многие родители запрещали смотреть сериал, поскольку были шокированы взрослыми элементами шоу и частыми сценами мультяшного насилия.

«Одним из лучших событий, которые когда-либо происходили в ходе шоу, было то, что некоторые люди запретили шоу. Это стало чем-то экзотическим, запретным. Футболки с надписью "Неудачник" Барта Симпсона когда-то были спорными и запрещенными в школах», – вспоминает Грёнинг.

Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Задачи на будущее

Последний заказ Disney+ на четыре сезона «Симпсонов» включает всего 17 эпизодов в сезоне.

«Раньше мы делали 22 эпизода в год. В течение следующих четырех мы будем делать 17 эпизодов в год. Пятнадцать будут премьерными в Америке на Fox, а затем два эксклюзивных эпизода на Disney+», — объяснил Селман.

Грёнинг, который до сих пор активно участвует в перезапуске «Футурамы» на Hulu, пошутил о перераспределении своей рабочей нагрузки.

«Самое замечательное в работе над несколькими шоу — это то, что я могу сказать людям из "Футурамы", что работаю над "Симпсонами", а людям из "Симпсонов", что работаю над "Футурамой", – шутит он.