Брэд Питт и Демсон Идрис стали героями нового номера GQ и расскзали о фильме «Формула-1», в котором сыграли главные роли. Также с ними в журнале появился cемикратный чемпион мира гонок Льюис Хэмилтон — первый в истории гонщик «Формулы-1», одержавший 100 побед. Он выступил в качестве продюсера проекта.
Брутальный рыбак, одинокий волк на мотоцикле: новая съемка Брэда Питта для промо фильма «Формула-1» стала вирусной

Брутальный рыбак, одинокий волк на мотоцикле
Больше всего внимание публики привлекла эффектная фотосессия 61-летнего Питта. На фотографиях актера представили в образе брутального рыбака и мотоциклиста, с грустью в глазах и сотней интересных историй за плечами. В потертой одежде, с испачканными руками и лицом он позирует на фоне безлюдных пейзажей Новой Зеландии, грустит о чем-то своем и лежит на матрасе — к черту простыни.
«Брэд Питт на брутальном. Если стареть — то так», «Ну очень эстетичная мужская депрессия!», «Готовы ехать на рыбалку только, если там будет брутальный Брэд Питт», «Какой поживший секси-батя Брэд Питт в новом GQ!», «За маскулинность сегодня отвечает Брэд Питт», «Муж на час, которого мы заказали бы с продлением!! Все виды работ от Брэда Питта в новом GQ», «Добавим тестостерона в ленту механиком/рыбаком/фермером Брэдом Питтом в свежем GQ», — написали пользователи в социальных сетях.
Instagram (принадлежит Meta, запрещена в РФ) взорвался тысячами восторженных комментариев: «Этот парень будет секси и в 90», «Он как хорошее вино — с годами только лучше», «Все еще о***тельный», «Красиво стареет», «Выиграл генетическую лотерею», «Позади скандальный развод с Анджелиной, борьба с зависимостями, но чувак явно обрел мир внутри. Выглядит круто», «С каждым годом все круче».
«Самый реалистичный и правдоподобный гоночный фильм из когда-либо снятых»

Главные действующие лица «Формулы-1» – гонщики вымышленной команды APXGP Сонни Хейс (Брэд Питт) и молодой талант Джошуа Пирс (Дэмсон Идрис). Хейс — старшая фигура в паддоке, он участвовал в гонках в 1990-х, пока крупная авария не отправила его на преждевременную пенсию. Спустя годы владелец команды APXGP, которого играет Хавьер Бардем, убеждает Хейса вернуться в спорт, чтобы стать наставником Пирса и превратить команду-аутсайдера в команду-лидера.
По словам режиссера Джозефа Косински, заявленная цель «Формулы- 1» с самого начала состояла в том, чтобы попытаться создать «самый аутентичный, реалистичный и правдоподобный гоночный фильм из когда-либо снятых». Чтобы дать зрителю почувствовать себя на месте пилота, миниатюрные камеры IMAX, которые Косински и его команда разработали для «Топ Ган: Мэверик», установили в кабине гоночного автомобиля. Они дают ракурс, который обычно остается за пределами трансляций. «Ты чувствуешь вибрацию, рев, риск. Мы буквально создали симулятор "Формулы-1", работающий через кино», — говорит режиссер.

Брэд Питт сам управляет гоночным автомобилем в этом фильме
«Самое интересное в Брэде, — считает семикратный чемпион мира "Формулы-1" и начинающий продюсер Льюис Хэмилтон, — это то, что в глубине души он немного гонщик». «Брэд наслаждается жизнью», — говорит продюсер Джерри Брукхаймер. «Я думаю, что для Брэда в вождении, вероятно, есть какая-то важная составляющая, духовный подъем», — отметил продюсер Джереми Клейнер.

Хотя Брэд Питт никогда не снимался в фильмах о гонках, он вырос, гоняя на внедорожных мотоциклах в Миссури, а затем начал участвовать в гонках на треке ради развлечения. Когда Косински предложил актеру снять фильм о «Формуле-1», практически первый вопрос, который Питт ему задал: «А мы можем сделать это по-настоящему?».
Нужно было убедить страховую компанию в том, что актер сможет делать это на максимально возможной скорости. «Идея ехать по автостраде со скоростью 180 миль в час кажется совершенно безрассудной и опасной — просто абсолютно безрассудной, — объясняет Питт. — Но в таких вещах, чем больше скорость, тем лучше все работает». По словам Питта, ограничивать скорость было бы еще опаснее. Чтобы сохранить сцепление с дорогой, нужно увеличить прижимную силу и нагреть шины, а сохранить сцепление можно, только двигаясь чертовски быстро.

«Мы не можем позволить Брэду Питту умереть», — вот что, по-видимому, было самым разумным аргументом страховой компании. Когда они тренировались, наставник Питта, бывший чемпион «Формулы-2» Лучано Бачета, предупреждал его о запрете превышать скорость, а Питт отвечал: «Да, я игнорирую твое предупреждение о превышении скорости». «В конце концов, это было довольно забавно. А потом, когда все запреты наконец сняли, когда нам просто доверились, все стало прекрасно», — заявил Питт.