Зумеры начали жестко экономить на свиданиях: они просто не могут позволить себе любовь

Представители поколения Z признались, что не тратят на возлюбленных ни копейки.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Зумеры начали жестко экономить на свиданиях: они просто не могут позволить себе любовь
Freepik

У представителей поколения Z новая проблема. Как показали результаты последних опросов, большинство зумеров не могут себе позволить отношения – на свидания они буквально не тратят ни копейки. Впрочем, даже это все равно не мешает им добиваться успехов.

Bank of America провел исследование на тему финансовых привычек молодежи. Участие в нем приняли жители Соединенных Штатов в возрасте от 18 до 28 лет. В частности, участникам опроса предложили рассказать о расходах на встречи с возлюбленными и друзьями. Выяснилось интересное: 53% мужчин и 54% женщин из поколения Z тратят на свидания ровно ноль центов в месяц. Еще порядка 25% мужчин и 30% женщин позволяют себе немного раскошелиться – их ежемесячные траты на любовь не превышают 100 долларов.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Президент отдела потребительских, розничных и премиальных банковских услуг Bank of America Холли О’Нил, комментируя результаты опроса, отметила: «Цена взросления высока. Но поколение Z не сдается и продолжает набираться опыта».

Большинство зумеров признались, что стараются выстраивать жесткие границы в своем финансовом взаимодействии с партнерами и друзьями. 66% респондентов заявили, что не готовы поддаваться давлению окружающих, которые пытаются заставить их тратить больше, чем им по карману. Из них 42% легко отказываются от приглашений на различные мероприятия – в том числе романтические. Еще 23% признались, что отказываются даже от выгодных предложений, стремясь сэкономить немного денег.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, вопросы исследователей касались не только романтики и отношений с друзьями. Зумерам предложили оценить, насколько они финансово успешны. В результате 51% опрошенных отметили, что из-за высокой стоимости жизни не считают себя состоятельными в финансовом плане. По словам 35% респондентов, их ежемесячные расходы на еду, аренду жилья, коммунальные услуги и посещение заведений общепита оказались выше, чем они предполагали до обретения финансовой независимости.

«Капучинщицы» пришли на смену «тарелочницам»: что означает новый термин зумеров

«Взгляд зумера»: психологи объяснили, что скрывается за покерфейсом поколения Z

Требуют уважения и комнату для секса: чего зумеры хотят от работы?

О’Нил подчеркивает: даже несмотря на серьезные экономические барьеры и высокие повседневные расходы, представители поколения Z упорно трудятся, чтобы взять свое благосостояние под контроль. Так, за последний год 72% опрошенных приняли меры для улучшения своего финансового положения – например, начали копить или погасили долги. Кроме того, 64% признаются, что отказались от импульсивны покупок. А 41% решил сократить расходы на ужины вне дома – как в одиночку, так и со своей второй половинкой. Еще 23% стали покупать продукты в более доступных магазинах