В Москве откроется бар «Овуляция»: автор проекта хочет повысить рождаемость в стране

В баре будет дружеская и приветливая атмосфера, направленная на повышение рождаемости.
Антон Попов
Антон Попов
В Москве откроется бар «Овуляция»: автор проекта хочет повысить рождаемость в стране
Unsplash

PR-технолог и участник шоу на федеральных каналах Денис Амосов откроет в столице бар «Овуляция». Громкое название заведения родилось не на пустом месте. По замыслу автора проекта бар будет способствовать поднятию рождаемости в России. Это такой оригинальный способ справиться с демографическим кризисом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме яркого названия, у бара будет ряд особенностей, которые и будут способствовать повышению рождаемости. Так, на первых этапах работы в бар не сможет попасть человек с улицы. Впускать будут очень избирательно, а главный критерий — люди с района Шелепиха и москвичи с пропиской. Это нужно для создания дружелюбной и доверительной атмосферы. Когда есть понимание, что в заведении соседи, земляки, появляется чувство комфорта и безопасности. А эти ощущения очень важны, когда речь заходит о выстраивании отношений.

Владельцы баров возненавидели зумеров: все дело в одной раздражающей привычке

В Санкт-Петербурге могут закрыться тысячи баров: новый закон сделает невозможным их работу

В Китае начали открывать необычные бары: там можно выпить пива и послушать научную лекцию​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также посетителям будут выдавать специальные браслеты на входе разных цветов: красный — открыт к общению, желтый — ищу знакомство, зеленый — просто наблюдаю. Помогать молодым людям найти пару будут мэтчеры-близняшки. В общем, даже человек, который не очень хорошо знакомится с другими людьми, сможет найти партнера для общения или чего-то большего, если захочет.

Напитки и еда в баре полностью соответствуют названию. Так, в меню обещают добавить «Инстинкт размножения», «Первый глоток», «Флирт-шот» и «Уловка 69».

«Мы с командой создаем бар, где женщины и мужчины смогут познакомиться без онлайна, как будто это первый день в школе, где все открыты и дружелюбны. Это не про случайные связи, а про первый шаг к любви, семье и детям. Бар "Овуляция" — это место, где одиночество перестает быть нормой, а царит любовь и гармония», ― заявил Амосов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Задумка выглядит интересной на бумаге, однако пока не до конца ясно, одобрит ли Роспатент заявку на товарный знак. Все-таки в России с подозрением относятся к провокационным названиям и сексуальным намекам. Возможно и такое, что в регистрации откажут и придется срочно менять название на что-то менее звучное и провокационное. Хотя пиарщик по максимуму себя защитил, сделав акцент не на сексе, а на построении долгосрочных отношений и решению демографической проблемы. Возможно, этот факт склонит Роспатент к выдаче регистрации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А еще бар успел попасть в заголовки СМИ до официального открытия, что точно пойдет ему на пользу. Когда о заведении пишут еще до его открытия, шансы, что поток посетителей будет стабильно высоким, всегда выше.

Впрочем, далеко не всегда хайп в начале гарантирует успех. Напомним, что в прошлом году с большой помпой открывался первый в России бар с безалкогольными напитками. Заведение пошумело в СМИ еще до открытия, вписалось в предпочтения зумеров (те являются самым трезвым поколением), но все равно закрылось спустя месяц после открытия. И объясняется это просто: в барах/ресторанах/кафе решает не только яркая рекламная кампания, интересное позиционирование, но и качество оказываемых услуг, понимание с какой ЦА нужно работать. И далеко не всегда концепт, который кажется крутым на бумаге, действительно оказывается успешным.