Российский бренд чая впервые отправился в космос

Пилотируемый космический корабль с фирменным брендингом компании «Напитки вместе» и запасом холодного чая Zeno на борту успешно отправился на МКС с космодрома Байконур. Это первый на российском рынке бренд товаров повседневного спроса, который совершил полет в космос.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Российский бренд чая впервые отправился в космос
Legion-Media

Прямая трансляция космического запуска шла на наружных рекламных поверхностях по всей Москве. В состав экипажа экспедиции «МКС-74», выполняющего научно-исследовательскую миссию, вошли командир Сергей Кудь-Сверчков (Роскосмос), бортинженер Сергей Микаев (Роскосмос) и бортинженер Кристофер Ли Уильямс (NASA). Вместе с ними на орбиту отправился запас холодного чая Zeno.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Космонавты Кристофер Ли Уильямс, Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев
Космонавты Кристофер Ли Уильямс, Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев
Legion-Media

«Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели, и запуск Zeno — смелая кампания, меняющая привычные стандарты рынка, — отметил бренд-директор компании "Напитки вместе" Максим Попов. — Как ракета преодолевает земное притяжение, так и наш бренд выходит за рамки своего привычного восприятия. Zeno стал первым брендом на рынке товаров повседневного спроса, который не только разместил свой брендинг на ракете, но и отправил продукт на МКС. Это новаторское решение, которое поднимает планку для всей индустрии».

Нажми и смотри
Нажми и смотри

Необычный маркетинговый проект вдохновлен философией бренда: холодный чай с витаминами помогает поймать состояние внутреннего равновесия в насыщенном ритме современной жизни. Уникальный формат запуска стал символом «раздачи дзена» из космоса — всем, кто стремится к гармонии: от экипажа МКС до миллионов жителей Земли. Кроме того, он символизировал старт новой главы в истории бренда.

Бренд Zeno запустился в мае этого года в рамках диверсификации продуктовой линейки «Напитки вместе». Этот запуск подчеркивает стремление компании закрепиться в качестве многопрофильного игрока на рынке товаров повседневного спроса.