«Ненавидят самокаты и коз»: депутат назвал район Москвы, жители которого хуже всех относятся к самокатчикам

Новый эпизод сериала «Северное Бутово против самокатов и коз».
Игорь Барышев
Игорь Барышев
«Ненавидят самокаты и коз»: депутат назвал район Москвы, жители которого хуже всех относятся к самокатчикам
Unsplash

Тема использования самокатов в столице продолжает вызывать самые живые споры. В этот раз вопрос подняли на очередном заседании Московской городской Думы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сообщает телеграм-канал «Осторожно, Москва», депутат от «Единой России» Александр Семенников рассказал, что жители района Северное Бутово испытывают наиболее негативное отношение к этому виду транспорта.

«Жители Северного Бутово больше всего ненавидят самокаты», — приводит цитату депутата телеграм-канал.

Самокаты — все: почему они внезапно пропали с парковок в Москве

На москвича подали в суд: он разводит коз и пасет их у станции метро

В Москве внесли изменения в правила пользования метро: они касаются самокатов, велосипедов и животных
Freepik

Кроме того, по словам депутата Мосгордумы, жители района отличаются не только негативным отношением к самокатам, но и к козам. Семенников подчеркнул, что понимает опасения жителей своего округа, которых он назвал «консервативными москвичами», относительно использования самокатов.

Впрочем, депутат, который представляет в Мосгордуме как раз интересы жителей Северного Бутово и Ясенево, отметил, что, несмотря на недовольство части горожан, развитие технологий и появление новых видов транспорта – это неизбежный процесс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Появление новых технологий нельзя остановить, и горожане будут продолжать использовать самокаты и другие средства индивидуальной мобильности», — добавил он.

Действительно, вопрос регулирования использования самокатов в Москве по-прежнему остается актуальным. В настоящее время Госавтоинспекция проводит масштабные рейды в столичном регионе с целью выявить велокурьеров, нарушающих правила дорожного движения. Особое внимание уделяется тем, кто передвигается по тротуарам.

Однако эксперты выражают сомнения в эффективности таких мер, полагая, что навести порядок в сфере доставки таким образом не получится. Это связано с тем, что электротранспорт курьеров пока находится в «серой» зоне законодательства.

Отсутствие четких правил и регулирования в сфере использования электросамокатов создает сложности как для пешеходов, так и для самих водителей СИМ. Так что проблема требует как минимум внимания со стороны законодателей для разработки эффективных механизмов регулирования и обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

Unsplash

Ранее в московском метрополитене изменили правила пользования, в частности обновили условия провоза самокатов, велосипедов и животных.

Согласно новым правилам, пассажирам запрещено пользоваться самокатами, велосипедами и другими средствами передвижения на территории станций метро и в подуличных переходах. При перевозке этих транспортных средств теперь необходимо использовать специальные чехлы.