Еще криповее, чем Labubu: в сети набирают популярность игрушки Fuggler с зубами из слепков настоящих людей

Зумеры в шоке и не знают, что выбрать.
Константин Колмаков
Константин Колмаков
Еще криповее, чем Labubu: в сети набирают популярность игрушки Fuggler с зубами из слепков настоящих людей
Соцсети
Содержание

Альтернатива Labubu

Главный потребительский тренд весны среди молодежи – игрушки Labubu. Монстры с большими глазами и улыбкой с острыми зубами. Простая игрушка заполонила соцсети, по всему миру за ней стоят в очередях, а на свои сумки продукцию Pop Mart вешают селебрити вроде Ким Кардашьян, Рианны и мировых звезд футбола.  

Теперь же у Labubu появилась альтернатива – еще более ужасающая по своему дизайну. Речь о плюшевых игрушках Fuggler, которые набирают популярность в русскоязычном сегменте соцсетей. Ее производит новозеландская компания Zuru и делает их довольно оригинально – зубы этой игрушки сделаны из слепков настоящих людей. Что удивительно, чем криповее получается игрушка, тем больше вероятность, что она завирусится в соцсетях.

Сколько стоят и какие есть модели Fuggler?

Главное преимущество Fuggler над Labubu – цена. В России игрушки от Pop Mart стоят не меньше 5-6 тысяч рублей, тогда как модели от Zuru можно найти на маркетплейсах всего за 1300.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна причина, по которой зумеры пересаживаются на Fuggler – разнообразие выбора. В линейке есть три вида: маленькие (9 см), средние (13 см) и большие (23 см). Первые – малыши с памперсом и парой зубов, вторые – самая популярная модель в виде брелока, а третьи – полноразмерная плюшевая игрушка. Секретные Fuggler, по аналогии с Labubu, тоже есть в продаже. К слову, товары у Zuru не ограничиваются обычными игрушками – в наличии есть Губка Боб, Черепашки-ниндзя, герои из «Властелина колец» и других вселенных.

Игрушки Fuggler
Игрушки Fuggler
Соцсети
Игрушки Labubu
Игрушки Labubu
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему детские игрушки стали так популярны?

Подобный случай – не первый за последний год. Схожий был с термокружками Stanley, которые тоже пиарили знаменитости. Первая причина – в доступности. Брендовые сумки, вещи и автомобили – непозволительная роскошь для среднестатистического человека. В отличие от люкса, такие аксессуары, как игрушки и подвески на сумки, более доступны и при этом позволяют создать эффект причастности к мировым селебрити. «Доступный успех» помог Pop Mart создать вирусный тренд и выйти на миллиардную прибыль.

Еще одна причина, по которой Labubu и Fuggler стали популярны, – желание зумеров сохранить внутреннего ребенка. В детстве поколение Z было помешано на коллекционировании Lego и «Киндер сюрпризов» – нынешние игрушки бьют по тем же «болям», помогая вернуться в детство.