Российский ритейл столкнулся с неожиданным ажиотажем: сотрудничество сети магазинов «Магнит» с популярной онлайн-игрой Genshin Impact вызвало резкий рост спроса на акционные товары, в частности, сыр и сметану.
Российские геймеры бросились скупать сыр и сметану: что происходит

Запущенная 12 марта акция предлагает покупателям коллекционные фигурки персонажей игры за покупки на определенную сумму. Однако настоящий интерес вызвали не просто покупки, а покупки специальных акционных товаров, в основном молочной продукции: сыра и сметаны. Как пишет издание BFM, именно они стали объектом охоты российских геймеров, стремящихся получить заветные фигурки.

Как сообщили в «Магните», за первые два дня акции в ней приняли участие более 2 миллионов человек. Результат впечатляющий, хотя и не дотягивает до рекордных 6 миллионов покупок в день, зафиксированных во время акции со «Скрепышами». Тем не менее, в компании довольны результатами и отмечают значительный рост спроса на акционные товары, хотя до полностью пустых полок дело пока не дошло.
Genshin Impact, разработанная китайской студией miHoYo (теперь известной как HoYoverse), представляет собой free-to-play игру в жанре action-adventure RPG с открытым миром и элементами гачи. Игра завоевала миллионы поклонников по всему миру благодаря увлекательному геймплею, красивой графике, интересному сюжету и харизматичным персонажам.
В России игра также чрезвычайно популярна, что объясняет ажиотаж вокруг акции в «Магните». Для многих фанатов коллекционирование фигурок с любимыми персонажами – важная часть их хобби, и они готовы на многое, чтобы получить желанный трофей. Некоторые дети и подростки уговаривают родителей купить большое количество сыра и сметаны, чтобы увеличить шансы на получение редких фигурок.
Стоит отметить, что это не первый случай сотрудничества Genshin Impact с российскими компаниями. Ранее аналогичную акцию проводила сеть пиццерий «Додо Пицца». Опыт оказался очень успешным: запланированная на два месяца акция завершилась всего за несколько дней из-за огромного ажиотажа.

Ранее геймер потратил миллион долларов ради рекорда в Steam. Пользователь под ником stasik вписал свое имя в историю Steam, достигнув 5960 уровня профиля – абсолютный рекорд платформы на данный момент. Правда, ради этого достижения ему пришлось немного потратиться. По предварительным подсчетам, stasik потратил на свой профиль около миллиона долларов.
Эта сумма складывается из затрат на покупку игр, получение значков, обмен карточками, участие в различных акциях и событиях, а также, предположительно, на приобретение дорогостоящих внутриигровых предметов.
Путь геймера к вершине рейтинга начался в 2019 году, когда он потратил более 250 тысяч долларов, чтобы достичь 4000 уровня. В последующие годы он не сбавлял обороты, инвестируя в свой профиль еще около 600 тысяч долларов.