The Home of the Maldivian Spirit: известный оператор курортов празднует 35-летие

В честь этого события представлено масштабное обновление бренда. Это не просто визуальный редизайн, а полноценная эволюция, которая закрепляет позицию группы как одного из самых аутентичных операторов курортов на Мальдивах.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
The Home of the Maldivian Spirit: известный оператор курортов празднует 35-летие
Архивы пресс-службы

Sun Siyam празднует 35-летие и представляет масштабное обновление бренда. Это не просто визуальный редизайн, а полноценная эволюция, которая закрепляет позицию группы как одного из самых аутентичных операторов курортов на Мальдивах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главные новшества: новые Signature Experiences во всех шести курортах, запуск цифровой программы лояльности и объединение всех отелей под единой концепцией. Чтобы гостям и партнёрам было проще ориентироваться, портфолио теперь разделено на три коллекции:

Luxury Collection – высший уровень островного отдыха. Лидером коллекции стал один из курортов, предлагающий уединённую атмосферу и первоклассный сервис.

Lifestyle Collection – энергичные курорты для активного отдыха и ярких впечатлений. Сюда вошли два курорта с широкой программой развлечений, спорта и досуга для семей, компаний и пар.

Особое внимание уделено Signature Experiences – уникальным концепциям, которые делают отдых ярче. Среди них:

  • Maldivian Roots – еженедельные гастрономические и культурные вечера, посвящённые традициям и истории.
  • Insta Villa – первая на Мальдивах надводная фотостудия.
  • Sun Siyam Beach Club – новое пространство с днём у бассейна и атмосферными вечерами с музыкой и закатами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также гостям доступны такие концепции, как церемония Wow Welcome, Hidden Treasure Chests, вегетарианские гастрономические путешествия Plant Based Bliss и Moonlit Cinemas.

Программа оператора позволит выстраивать более прямые отношения с клиентами. Участники получают персонализированные маршруты, апгрейды номеров, возможность компенсировать углеродный след и привилегии уже с первого бронирования. Все поездки поддерживают проекты бренда в области экологии и локальных сообществ.

Обновлённый сайт бренда стал ключевым элементом новой айдентики. Он объединяет все точки контакта с гостями — от digital до офлайн-опыта, предлагая современный и узнаваемый стиль с мальдивским характером.